Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


План рекламной кампании

Этапы и задачи:

Рекламную кампанию данного продукта необходимо провести в 3 этапа, т.к. спрос на рынке имеет четко выраженный сезонный характер.

Первый этап: рекламная кампания будет направлена на информирование о продукте предполагаемой аудитории. Время проведения: с середины марта до середины сентября по нисходящей, т.к. это период высокого сезона спроса у туристов. Поэтому предполагается самый мощный рекламный удар из всех этапов

Задачи:

· Рассказ рынку о товаре, о его УТП

· Описание оказываемых услуг.

· Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя.

· Формирование образа продукта.

Второй этап: рекламная кампания будет направлена на утверждение преимуществ товара на рынке. Время проведения: с ноября по январь по восходящей, т.к. во время зимних праздников приходящихся в основном на январь усиливается спрос на турбазы.

Задачи:

· Формирование предпочтения к марке.

· Поощрение к переключению на марку.

Третий этап: рекламная кампания будет направлена на напоминание о товаре. Время проведения: с середины февраля до конца марта по прямой.

Задачи:

· Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться.

· Напоминание потребителям, где можно купить товар.

· Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья.

· Поддержание осведомленности о товаре.

Средства, применяемые при рекламировании.

Первый этап:

Канал

Время

Место

Прямая рассылка рекламной продукции по электронной почте с информацией и приглашением посетить базу.

15 марта – 15 апреля,

1 июня – 10 июля

Турфирмы «Кокс-тревел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». Крупные коммерческие фирмы края «Мария-Ра», «Биллайн», «МТС», «Мегафон», «Интер спорт», «Спорт мастер», «Спортивный мир».

Участие в выставке, посвященной туризму. Свой стенд, на котором будут размещаться рекламно-информационные буклеты, а также будут нахоиться 2 консультанта.

8 – 10 апреля, 17 – 20 июня

г. Барнаул

Бесплатные приглашения туроператоров посетить турбазу

15 апреля – 15 мая

Тур агентствам «Кокс-трэвел», «Арго», «Барнаульское бюро путешествий», «Глэм-тур», «Джэйн-тур», «ТКА – Трэвел». По 5 человек от организации

Плакаты формата А2 с призывом посетить турбазу

15 марта – 30 апреля

Крупные спортивные магазины «Интер спорт», «Спорт мастер», «Сотвори себя», «Спортивный мир». Фитнес-центры «Аврора», «Сафари», «Сотвори себя».

Плакаты формата А2 с призывом активно отдохнуть

1мая – 31августа

Тоже

Реклама на радио

15 мая – 15 июня с 18 до 22:00 по три выхода понедельник, среда, пятница. По выходным с 10:00 до 15:00 пять выходов в день.

Радиостанция «DFM», «Русское радио»

Спонсорство в проведении Дня города на площади Сахарова (баннер 0,5 х 2м слева от сцены; плакаты А2 на специально отведенных местах, объявления ведущим, подарки за участие в конкурсах)

2, 3 сентября

г. Барнаул

Промоакции

1 июня – 1 июля, по выходным, 3 часа/день с 12:00 до 15:00

Пляжи «Водный мир», городской муниципальный пляж. Выдаются листовки с той же информацией и выполненные в том же стиле, что и плакаты.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru