Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Ценообразующие факторы.

ü государственное регулирование цен (прямое, косвенное);

ü монопольное регулирование цен (прямое, косвенное);

ü качество товаров;

ü объем поставок;

ü отношение продавец – покупатель;

ü условия поставок;

ü франкирование цены.

Любой конъюнктурообразующий фактор оказывает непосредственное или опосредованное влияние на рыночную цену, поскольку прямо или косвенно воздействует на спрос или предложение товара. В этом смысле все факторы, влияющие на конъюнктуру рынка, могут одновременно считаться и ценообразующими факторами.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru