Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Результаты

В заключение раздела я раскажу о достигнутых результатах.

1. Повышение узнаваемости бренда в интренете. Для сравнения возьмем статистику поисковых запросов, адресованных одному из лидеров поиска в Рунете Rambler’у (См. Приложение 1). Высокая частота запроса в Rambler’е, в Яндексе эти показатели выше в 5 раз (из-за разницы в объеме пользователей).

2. Охват целевой аудитории (см. Приложение 2) для сайта http://www.dyatkovo.ru/. Сайт находится на четвертом месте по ОЦА – то есть по своим позициям в поисковиках занимает четвертое место относительно конкурентов.

3. Посещаемость сайта по памяти. Все системы статистики посещений предоставляют данные о посещениях «по памяти». Это означает, что тот или иной посетитель попал на сайт, забив в адресной строке браузера адрес сайта. Это один из ярких примеров узнаваемости и к тому же популярности бренда.

Выводы по разделу

Компания «ТД Мальцовский» вспомнила о возможности создания бренд-сайта довольно поздно – всего четыре года назад. Но за это время, методом проб и ошибок, она смогла развить несколько интернет-проектов, посвященных бренду «Дятьково», выведя данный бренд на высокий уровень узнаваемости среди потенциальных потребителей. Благодаря хорошему наполнению и современному функционалу, усилиям рекламщиков и специалистов по продвижению, бренд «Дятьково» при помощи бренд-сайтов закрепился на четвертом уровне среди конкурентов в интернете. А при условии, что интернет сегодня – это огромная торговая площадка, то это не мало.

Разработка рекомендаций

  1. Рекомендуется в ближайшее время заменить каталог продукции на интренет-магазин. Преимущество последнего состоит в большем удобстве для покупателей, которые смогут сделать заказ мебели «за два клика». Также необходимо создать еще одну систему регистрации, теперь уже покупателей, чтобы им не приходилось вносить данные доставки каждый раз. Просто введя свой логин и пароль, они получают доступ к своему личному кабинету, корзине и заказам. Данная мера поможет вырости популярности бренда в глазах покупателей. Кроме того, ведущие конкуренты активно используют данную функцию, и ее отсутствие на сайте Дятьково может негативно сказаться на оценке бренда потенциальными покупателями. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост количества заказов.
  2. Рекомендуется добавить в меню ссылку «Отзывы покупателей» и опубликовать там несколько отзыов о продукции Дятьково. Если среди покупателей есть люди, известные широкой публике, их отзывы нужно опубликовать в первую очередь, желательно с фотографиями. Кроме того, можно анонсировать такой отзыв на главной странице сайта. Это поможет сформулировать у посетителей сайта доверие к бренду. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост посещаемости сайта и конвертации посетителей в покупатели.
  3. Рекомендуется большее внимание уделять упоминанию слова «Дятьково» в контекстной рекламе. Большинство рекламных объявлений содержат только общие ключевые слова, такие как «мебель», «заказ мебели», «мебельная фабрика». Упоминание бренда повысит его узнаваемость – ведь даже если человек не переходит по ссылке контекстной рекламы, он видит эту ссылку на странице выдачи поисковика в заметных местах и подсознательно запоминает бренд. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост посещаемости сайта и узнаваемости марки.
  4. На странице «Как стать дилером» среди преимуществ, которые получают дилеры, упоминается «дилерский пакет рекламной продукции, который включает в себя все необходимое для успешного представления товарного бренда «Дяьково» и привлечения покупателей в ваши магазины». Для того, чтобы эта информация выглядела более убедительно, а также для того, чтобы заинтересовать дилеров, предлагается разместить на сайте образцы этой рекламной продукции и сделать гиперссылку на эти образцы со страницы «Как стать дилером». Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост числа заявок от потенциальных дилеров.
Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru