Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Реорганизация

Продвижение осноного бренд-сайта было основано на его продвижении в поисковых машинах. Кроме того использовалась контекстная реклама, но только в качестве эксперимента (в то всемя данный сервис не был так развит, как сегодня). На сайт стали привлекаться первые посетители, компания стала получать первые заказы. Но темпы раскрутки бренда порказались руководству торгового дома недостаточными. Кроме того, количество посетителей через несколько месяцев «зависло» на отметке 150 человек в день и упорно не хотело за нее переваливать. Пришло время для создания чего-то принципиально нового.

В итоге долгих переговоров с маркетологами из интернет-агентства было принято решение пересмотреть концепцию бренда. Настало время для обновления марки. К этому привела следующая ситуация:

1. Посещаемость сайта не возрастала несмотря на создание спутников и продвижение в интернете.

2. В гостевой книге сайта появилось много нареканий на «старомодный» дизайн и функционал.

3. Выгрузка из «1С» заставляла сайт зависать в утренние часы. Таким образом, терялись потенциальные посетители, уходили старые, оставляя раздраженные сообщения в гостевой «о полной неработоспособности сайта».

4. Опять же в гостевой книге стали появляться сообщения, касающиеся «совкового» сервиса не только в магазинах, но и обработки заказов на сайте. Таким образом, бренд начал ассоциироваться с некачественным обслуживанием. Притом, что в настоящее время обозленный и обиженный пользователь может очень сильно повредить сайту, раскритиковав его на соответствующих тематических форумах, руководство компании пришло к выводу, что это совершенно недопустимо.

Было решено создать новый сайт, с доменным именем http://www.dyatkovo.ru/, который будет основным сайтом по мебельной продукции, изготавливаемой под эгидой бренда. Далее, было запланировано создать сайт http://www.youngroom.ru/, посвященный линии «Мелоди», представляющей в том числе детские интерьеры. Наконец, в течение года планировалось создать сайт http://www.dyatkovo-ldsp.ru/, посвященный той части продукции Дятьково, которая не является мебелью – а именно ламинированной дсп и других мебельных «полуфабрикатов», выпускаемых компанией.

Таким образом, была проведена реорганизация торговой марки, а именно ее представления на бренд-сайтах. Основной сайт создавался практически «с нуля» – полностью переделанный дизайн и реализация функционала:

1. С целью большей мотивации посетителей был переработан контент (то есть текстовое содержание сайта).

2. Логотип бренда был значительно увеличен помещен в левый верхний угол для большей узнаваемости марки.

3. Приятные цвета, использованные в дизайне, который к слову стал значительно симпатичнее, настраивают посетителя на мирный, «домашний» лад.

4. Создан закрытый раздел для дилеров с возможностью авторизации. Таким образом, дилеры могут оперативно узнавать об изменении оптовых цен, открытии новых точек и т.п.

5. Каталог продукции спроектирован лучше с точки зрения юзабилити (удобства использования). Заказ продукции стал еще проще, плюс оперативная обработка заказов должна была снизить поток негативных отзывов.

6. На главную страницу помещен раздел, в котором по мере необходимости обновляется список наград, завоеванных торговой маркой в течение последних нескольких месяцев.

7. В «шапке» (верхней статичной части) сайта лозунги «Стильно! Качественно! Доступно!» настраивают посетителя на позитивное отношение к бренду.

Дополнительные сайты (по тематикам детской мебели и лдсп) были сделаны как полноценные – от концепции сайтов-спутников руководство отказалось. Единственным их отличием было отсутствие каталога продукции. На сайте http://www.dyatkovo-ldsp.ru/ он был заменен прайс-листом для скачивания, а на сайте http://www.youngroom.ru/ хоть и назывался «Каталог продукции», больше напоминал он-лайн прайс-лист.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru