Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Бренд-сайт и реклама в интернете

Бренд-сайты можно условно разделить на массовые и тематические. Массовый бренд-сайт – сайт, рассчитанный на массового пользователя (например, крупные поисковые системы, почтовики, новостные сайты и т.п.), в то время как тематический – сайт, рассчитанный на специалистов в определенной области знаний или деятельности, пользующихся информацией или услугами данного сайта. К последним относятся сайты определенных тематик – автомобильной, строительной, кредитование, страхование и т.д.

При этом во многих случаях провести четкую границу между массовым и тематическим бренд-сайтами довольно затруднительно.

Сайт – визитная карточка фирмы в Интернете или способ распространить продукцию. Сайт должен приводить новых клиентов или продавать продукцию, он должен работать на организацию. Поэтому необходимо следить за поведением пользователей на сайте: нет ли какой-нибудь страницы, после посещения которой большинство пользователей покидает сайт? Многие ли заполняют форму заказа, окупает ли сайт затраты на него и его продвижение? Необходимо проанализировать каждую страницу и понять, что заставляет пользователей покидать сайт и уходить на сайт конкурентов. Быть может навигация не очень удобная или на каждой страницы разная, что сбивает посетителей с толку? Или названия рубрик слишком нейтральны и не вызывают интереса? Слишком яркий или слишком примитивный дизайн, который не сходится с концепцией и имиджем вашей компании и вызывает недоверие? Сайт требует затрат не только на создание, но и на продвижение, чтобы он постоянно эффективно работал на своего владельца.

Важно, чтобы на сайте были и интерактивные функции, которые побудят пользователей возвратиться на сайт снова или совершить действие, направленное на сотрудничество. Например:

- страницы с формой заказа или на сотрудничество;

- гостевая книга;

- форма «вопрос-ответ», чтобы пользователь задал вопрос, а позже вернулся посмотреть ответ.

Со всей серьёзностью нужно подойти к выбору доменного имени. Доменное имя – название вашего ip-адреса, его буквенное представление, через которое вас будут находить посетители. Доменное имя будет ассоциироваться с вашим сайтом. Доменное имя «izvestia» сайта www.izvestia.ru говорит о том, что сайт посвящен новостям. Доменное имя «gazprombank» сайта www.gazprombank.ru дает понять, что сайт принадлежит крупному банку Газпромбанк. Домен может быть представлен и цифрами.

Какие бывают сайты? И каким образом они связаны с брендами?

1. Сайт-визитка

2. Корпоративный представительский сайт

3. Интернет-магазин

4. Промо-сайт

5. Информационный портал

Рассмотрим их подробнее по отдельности.

Сайт-визиткасоздается для краткого презентования своей компании и ее услуг в Интернете. Содержит обычно не более 7 страниц с самой необходимой, но достаточно содержательной информацией о компании, ее товарах и услугах, с возможностью скачать прайс-лист и отправить заявку на сотрудничество. Сайт-визитка в дизайне обязательно придерживается фирменного стиля. При этом сайит-визитка является простейшим бренд-сайтом, который представляет посетителям основую информацию о том или ином бренде/компании. Позже сайт-визитку можно развить и сделать расширенным корпоративным сайтом.

Корпоративный сайт

, как и сайт-визитка, создается для представления своего бизнеса в Интернете, однако содержит больше интерактивных функций, постоянное обновление информации, новости о проводимых акциях, инновационных решениях, обновлениях в товарах и услугах, успехах компании, ее работе. Корпоративный сайт – площадка для взаимодействия компании с клиентами. На корпоративном сайте может быть размещен и Интернет-магазин, что сделает его практически полноценным аналогом офиса, который будет работать на владельца, приводить новых клиентов, поддерживать связь со старыми, увеличивать объем продаж и обороты компании. Таким образом, бренд получает дальнейшее, гораздо более перспективное развитие, охватывая все большую часть целевой аудитории.

Интернет-магазин

- это сайт, где подробно представлена вся продукция компании, с описанием и ценой, которую можно приобрести, положив нужный товар в виртуальную корзину и оставив координаты для связи. Доставка обычно производится через курьера или по почте, оплатить можно через Интернет, через банковский счет или лично курьеру. Раскрученный бренд интернет-магазина (пример – Озон.ру) аналогичен популярному бренду реального магазина. Скорее всего потенциальный покупатьель обратится в магазин, который у него (и не только) на слуху, чем сделает заказ на малоизвестном сайте. Таким образом, под брендом продукция не производится, а продается.

Промо-сайтсоздается на определенный небольшой период времени, для поддержания рекламной кампании или проводимой в этот период акции, содержит всю необходимую информацию об акции: условия участия, сроки, хроника, обсуждение. Отличается от корпоративного сайта тем, что создан не для информирования, а исключительно для интерактивного взаимодействия с посетителями: например, как можно большее количество пользователей должно ответить на вопросы тематической викторины, стимулом для них является интересное вознаграждение, подарок. Также играет имиджевую функцию, напоминает посетителям о существовании бренда. Промо-сайт и все его элементы обязательно должны быть связаны с деятельностью компании, чтобы у посетителей не возникало других ассоциаций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru