Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Бренд-сайт и реклама в интернете

Для начала один интересный факт. Не так давно агентство Unilever провело эксперимент с брендом Dove, рекламируя шампунь Dove в разных медиа. Эксперимент показал, что реклама в Интернете в данном случае обошлась дешевле ТВ на 33% и печатной на 55% при тех же показателях эффективности. Аналитическая компания Forrester Research проанализировала ситуацию и сделала вывод о том, что пора перераспределять бюджеты, т.к. для каждого медиа существует максимальное количество рекламных показов, превышение которого уже будет излишним и не принесет ничего, кроме лишней траты средств. Те, кто недооценивают Интернет и большие бюджеты выделяют на ТВ-рекламу, превышают порог ТВ, и не достигают нужного порога Интернет-рекламы. Для восстановления баланса потребуется перераспределение бюджета с ТВ и прессы в пользу интернет-рекламы.

По данным фонда «Общественное мнение» в современной России Интернетом пользуется 25% населения, то есть 28,7 миллионов человек. По данным исследовательского проекта comScore World Metrix в сентябре 2007 года уровень интернет-проникновения в России находился лишь на уровне 12%. Это дает огромный потенциал роста, считают в аналитической компании eMarketer. По данным eMarketer, к концу 2008 года в России интернетом будут пользоваться 40 миллионов человек, что сделает россйиский рынок Интернет-рекламы вторым по размеру в Европе.

В связи с быстрым развитием и отсутствием специализированного образования по Интернет-рекламе, на рынке индустрии ощущается дефицит квалифицированных специалистов. Потребность в них растет. Работодатели готовы сотрудничать с неопытными кадрами и обучать их на специализированных семинарах. Пока дорогостоящие семинары и практика – наиболее распространенные способы обучения. Карьеру молодые специалисты в сфере Интернет-рекламы делают быстро. Многим из них нет и 30. Наиболее популярные семинары Сергея Спивака (http://spivak.ru/) и Тимофея Бондарева (http://seminar.promo.ru/).

В чем же достоинства Интернет-рекламы?

· Стоимость.

Можно относительно недорого прорекламироваться по сравнению со стоимостью рекламы, например, на ТВ.

· Отсутствие географических границ.

На ваш сайт может попасть человек из любой точки мира. Это имеет особенное значение, если ваша компания работает с регионами, другими странами, если ваш бизнес международный.

· Количество и качество информации.

Всю информацию можно разместить на одном сайте, подробно описать, продемонстрировать наглядно с помощью фото и видео. На ТВ, радио, наружной рекламе и СМИ ваше время и пространство ограничено.

· Проще охватить именно целевую аудиторию.Помимо размещения рекламы на узкотематических порталах существует контекстная реклама, которую видят только те пользователи, которые ищут услуги и товары, которые предоставляете именно вы. Поэтому оплачивая такую рекламу, рекламодатель платит только за целевую аудиторию, а не за всех подряд. Эффективность 1000 показов в результате может быть намного выше в Интернете, чем на ТВ.

· Легко и быстро поддается коррекции.

Если баннер висит целый день, и на него почти никто не кликает, вы можете заменить его другим, более привлекательным, сразу же, как только сочтете нужным.

· Реакцию на рекламу и эффективность можно отследить и замерить в кратчайшие сроки.

Счетчики мгновенно фиксируют все посещения. С помощью систем статистики можно проследить: сколько было посетителей сайта, в каких странах они живут, многие ли в итоге совершили покупку, после посещения каких страниц пользователи чаще всего покидают сайт, сколько было просмотров баннера и переходов с баннера на сайт, сколько человек просмотрело статью и перешло на сайт через гиперссылки и прочие важные данные.

Однако в современном мире нет ничего однозначного. Соответственно, и Интернет как рекламоноситель, имеет не только «плюсы», но и «минусы», такие как:

· Большая часть населения не имеет свободного доступа в Интернет.

На сегодняшний день 25% населения РФ являются пользователями Интернета. Не все посещают его часто, не у всех есть высокоскоростной доступ. Но количество пользователей стремительно растет.

· Относительно малая грамотность компаний-заказчиков.

Реклама в Интернете – явление относительно недавнее и новое, поэтому не многие имеют четкое представление о том, что это такое, как это работает, почему нужно выделить определенный бюджет на это, а не на то, почему нужно выполнять некоторые требования Интернет-агентств, который на первый взгляд кажутся бесполезными, времязатратными и ненужными.

Создание сайта

Веб-сайт - совокупность веб-страниц, обычно с повторяющимся дизайном. Веб-сайт содержит разное количество страниц и разделов с различной информацией, которые объединены по смыслу и навигационно.

Разные сайты преследуют разные цели. Под бренд-сайтом понимается сайт, целью создания и продвижения которого является повышение узнаваемости марки среди целевой аудитории. Чаще всего конечной целью является увеличение продаж, однако если сам по себе бренд напрямую не подразумевает продажи (например, бренд развлекательного портала), в таком случае целью становится привлечение к сотрудничеству рекламодателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru