Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Задачи и функции бюро изучения рынка сбыта и спроса

участие совместно с экономическими, конструкторскими, технологическими отделами в определении себестоимости новых изделий и разработке мероп­риятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции, выявление воз­можного экономического эффекта и суммы прибыли предприятия от продажи новой и выпускаемой продукции;

участие в анализе эффективности рекламы и ее влияния на сбыт про­дукции и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы;

разработка на основе изучения спроса рекомендаций по заключению до­говоров на выпускаемую продукцию с учетом требований потребителя;

подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов по воп­росам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru