Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Для преодоления ограниченности товарной и рыночной организации крупные предприятия, выпускающие широкую номенклатуру товаров и работающие на многих рынках, используют товарно-рыночную организацию.

Товарно-рыночная организация – это сочетание товарного и рыночного подходов с использованием принципа матрицы: управляющие по товарам отвечают за планирование сбыта и прибыли от продажи своих товаров, а управляющие по рынкам отвечают за развитие выгодных рынков для существующих и потенциально возможных товаров. Схема товарно-рыночной организации представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 Товарно-рыночная организация службы маркетинга

Преимущества и недостатки товарно-рыночной организации службы маркетинга представлены в таблице 5.

Таблица 5 – Характеристика товарно-рыночной организации службы маркетинга

Преимущества

товарно-рыночной организации

Недостатки

товарно-рыночной организации

1 Лучше координация служб при выходе на рынок

1 Наиболее высокая себестоимость содержания службы

2 Возможность разработки комплексной программы выходы на рынок

2 Возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами (пересечение результатов маркетинга)

3 Более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики

4 Достаточно полное знание товара

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru