Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Региональная организация службы маркетинга

Региональная организация службы маркетинга – это такая структура управления маркетингом, в которой деятельность специалистов организована в первую очередь сбытовиков, по регионам, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции.

При организации маркетинга по региональному принципу торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемой территории и работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды.

Схема региональной организации службы маркетинга представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 Региональная организация службы маркетинга

Такая маркетинговая структура чаще всего встречается в крупных децентрализованных фирмах (особенно международных) с обширными рынками, которые иногда разграничиваются на отдельные зоны и районы.

Преимущества и недостатки региональной службы маркетинга представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Характеристика региональной организации службы маркетинга

Преимущества

региональной организации

Недостатки

региональной организации

1 Позволяет хорошо знать своих потребителей

1 Дублирование работ

2 Позволяет эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды

2 Проблемы координации деятельности

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru