Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Основные черты коммуникационной политики компании Topshop

[9] Андреева А. и др. Российский фэшн-ритэйл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптиции комплекса маркетинга/Бренд-менеджмент, апрель 2007 с.56

[10] Флагманский магазин - наиболее крупный магазин, представляющий бренд в регионе.

[11] Moore M., Fairhurst A. (2003) Marketing capabilities and firm performance in fashion retailing. Journal of Fashion Marketing and Management, Vol. 7(4), pp. 386-397.

[12] Мелисса Дэвис, Ответственность как стимулятор потребления http://www.advertology.ru/article39898.html

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru