Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Основные черты коммуникационной политики компании Topshop

Социально-ответственный маркетинг вошел в историю развития Topshop. Возможно, категория не слишком значительная в общем числе потребителей, предпочитающих модную одежду, но закономерно ожидать увидеть большую часть таких покупателей среди молодежи, которой в первую очередь адресованы магазины кампании, ставшей объектом нашего исследования.

В рамках нашего исследования мы отметим, что категория «осознанных покупателей» в России тем более невелика, однако применение подобных методов продвижения по отношению к молодежной одежде более чем оправдано с точки зрения привлечения интереса потенциальных покупателей.

«Продвижение» — наиболее адаптированный элемент в концепции маркетинга фэшн-брендов на российском рынке; здесь применяются такие подходы, как событийный маркетинг (event-marketing), спонсорство и др. Причем функции по проведению подобных маркетинговых меро­приятий, а также их финансированию и органи­зации передаются фэшн-ритейлору, который иг­рает в этом процессе главную роль.

В своем последовательном поиске новых воз­можностей роста компании игроки фэшн-рынка все больше признают преимущества международ­ной экспансии и глобализации дизайнерского бренда, основанных на брендовых расширениях.

Что касается стратегии распределения диф­фузных брендов, то применяемая в данном слу­чае практика франчайзинговых договоров предполагает большую творческую свободу в организации маркетинговых мероприятий ритейлора по продвижению фэшн-бренда (разу­меется, при следовании принятым компанией-собственником бренда общим международным стандартам в отношении сохранения единой идентичности фэшн-бренда).

Основные возможности адаптации концеп­ции маркетинга глобальных фэшн-брендов от­носятся к специфике маркетинговых коммуни­каций и промо-акций, осуществляемых ритейлором, т. е. к продвижению, остальные элемен­ты маркетинг-микса, как правило, носят более стандартизированный характер.

Что касается рисков, то основная и наиболее существенная опасность заключается в том, что несоответствие имиджу и концепции глобально­го бренда в ходе осуществления маркетинговых действий ритейлора по продвижению фэшн-бренда на рынке может привести к нарушению единого восприятия идентичности бренда, к так называемой «утрате фокуса позиционирова­ния» бренда. Действия фэшн-ритейлора, на­правленные на адаптацию концепции марке­тинга фэшн-бренда, должны соответствовать общим стандартам международной коммуника­ционной стратегии данного фэшн-бренда.

Креативные решения в области продвижения должны быть согласованы с философией дизай­нерского бренда, его эксклюзивным имиджем и репутацией, стилем, марочными ассоциациями, предпочтительным для данного фэшн-бренда форматом магазина (мульти- и монобрендовые подходы), принятыми стандартами оформления интерьера и внутреннего пространства флаг­манских магазинов и т. д. Таким образом, марке­тинговые действия ритейлора должны быть чет­ко согласованы со всеми материальными и нематериальными элементами фэшн-бренда.

Этот потребитель бросает вызов розничным брендам, и за последний год, ряд крупных розничных сетей в Великобритании использовали разные подходы к тому, чтобы сделать ответственность осязаемой. Marks & Spencer (M&S) запустили кампанию "Смотри под биркой" (Look Behind the Label), которая продвигает этичное происхождение своих продуктов и информирует потребителей об их продуктах и одежде Fairtrade ("честной торговли"). M&S также запустили линию модной одежды Fairtrade. Несмотря на английское происхождение, M&S производит 90% своей одежды и розничных продуктов в развивающихся странах. Кампания Look Behind the Label появилась в результате исследования, которое показало, что огромная часть покупателей M&S (более 80%) хочет знать происхождение продуктов компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru