Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Основные черты коммуникационной политики компании Topshop

В России в 2006 г. Открылся первый магазин Topshop. По своей природе мода чрезвычайно изменчива, дизайнерские инновации осуществляются в фэшн-бизнесе как минимум дважды в год, в зависимости от модных сезонов. Помимо регулярной сменяемости фэшн-продуктов для удержания рынка требуется маркетинговые и мерчендайзинговые инновации. Например, оформление витрин во флагманских магазинах поднялось до уровня нового визуального вида искусства. В этом отношении витрины бутиков Topshop не являют собой ничего необычного.

Позиционируя фэшн-бренд как предмет роско­ши, флагманские магазины линий от-кутюр и прет-а-порте прекрасно выполняют функцию презентации стиля и имиджа дизайнерского бренда. Поэтому зачастую в фэшн-бизнесе флаг­манские магазины рассматриваются как часть маркетинговой коммуникационной деятельнос­ти, т. к. они формируют покупательскую осве­домленность и заинтересованность, что являет­ся конечной целью любой рекламы. Таким образом, флагманские магазины — это ключевое звено в процессе маркетинговых коммуникаций фэшн-бренда. Поэтому, несмотря на значитель­ные затраты, связанные с их открытием и содер­жанием, многие дизайнерские дома постоянно расширяют размеры своих магазинов, инвести­руя в них огромные финансовые средства.

Рекламную кампанию Topshop в России нельзя оценить как успешную: всё, что могут почерпнуть о марке покупатели, ограничено внешней рекламой бутиков, редкими статьями в журналах Elle и Vogue и сайтом Topshop.com на английском языке.

Имидж дизайнерского бренда в по­требительском восприятии зависит от стратеги­ческих маркетинговых решений, связанных с оформлением витрины, торговой площади и элементами про­движения, причем флагманские магазины в этой системе играют главную роль (таблица 1).

Таблица 1.

Компоненты имиджа дизайнерского бренда

Дифференцированное преимущество и имидж дизайнерского бренда

Специфика продвижения (Promo-mix)

Специфика распространения (Place)

- Фэшн-шоу (fashion show) / дефиле

- Реклама

- Стимулирование сбыта

- Личные продажи

- PR

- Прямой маркетинг

Атмосфера флагманского магазина:

- Статус района

- Оформление фасада

- Интерьер

- Планировка и дизайн

- Человеческий фактор

Относительно стратегии рекламы и продвижения Topshop можно отметить, что уровень присутствия на отечественном рынке потребительской рекламы даже у самых известных брендов модной индустрии невысок.

Рассмотрение качества и потребительских свойств реализуемой продукции показывает необходимость расширения ассортимента Topshop с целью привлечения более широкого сегмента потребителей. Но пополнение коллекций должно сопровождаться рекламными сообщениями. Обновление витрин торговых точек – важный элемент коммуникации с потенциальными покупателями. Диф­фузные линии позволяют дизайнерскому брен­ду быть более доступным для среднего сегмента рынка, одновременно привлекая большее внимание к традиционному направлению бренда и привычным коллекциям.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru