Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Особенности коммуникационной политики в индустрии моды

Еще одним важным замечанием в отношении показов новой коллекции может стать наблюдение за спектром маркетинговых коммуникаций, применяемых на иных потребительских рынках, не связанных с фэшн-бизнесом. Речь идет о приемах используемых для продвижения принципиально новых моделей автомобилей. Стандартная схема представления нового автомобиля строится следующим образом: в начале - закрытый показ новой модели журналистам (похоже на закрытый показ для прессы новой дизайнерской коллекции), затем - презентация новой модели на престижном мировом автосалоне (показ новой дизайнерской коллекции в рамках престижной недели моды), после чего - презентация для дилеров (в фэшн-бизнесе - презентация для байеров, так называемая «пре-коллекция»), и, наконец, дилеры представляют новую модель покупателям.

Вторым по значимости инструментом маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов является реклама, В фэшн-маркетинге реклама выполняет свою классическую роль неперсонализированной коммуникации. Эффект сезонности, постоянно присутствующий в фэшн-бизнесе, скоротечность и постоянное изменение модных образов, требуют в первую очередь от фэшн-рекламы обеспечивать информационную функцию, сообщать о появлении новой коллекции, основных модных трендах и образах сезона. отличительная черта фэшн-рекламы состоит в том, что к этому средству маркетинговых коммуникаций прибегают в основном дизайнерские бренды, прошедшие фазу вывода товара на рынок, т.к. рекламная деятельность в фэпш-бизнесе требует значительных инвестиций, которыми молодые дизайнеры обычно не обладают.

Рекламные и PR агентства оказывают разнообразные услуги компаниям, занятым в фэшн-индустрии, начиная от подготовки рекламных макетов для размещения в прессе и съемок рекламных роликов до поддержки новостных поводов и организации специальных мероприятий, таких как пресс-конференции, показы, выставки. Возможности современного рекламного и PR бизнеса для фэшн-индустрии поистине безграничны; профессионалы высочайшего класса, среди которых фотографы, специализирующиеся на модных съемках, дизайнеры рекламных объявлений, копирайтеры, сценаристы и постановщики фэшн-шоу, специалисты по информационной поддержки событий любого уровня, все они оказывают необходимую поддержку своим клиентам.

К основным коммуникациям дизайнерских брендов в фэнш-бизнесе относятся: показ, реклама в журналах, печатная: реклама, фэшн-видео и PR, к вспомогательным: визуальный мерчендайзинг, продакт плейсмент, прямой маркетинг, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в газетах, наружная реклама, интернет, личные продажи, сейлз промоушн, неформальное мнение, упаковка. При этом в зависимости от ситуационных маркетинговых целей дизайнерского бренда (информирование, убеждение и напоминание) основные и вспомогательные коммуникации могут меняться местами.

Для дизайнерских брендов интернет-сайты являются новой интерактивной формой коммуникации с потребителями. Каждый значимый дизайнерский бренд имеет собственную интернет страницу. Основная функция интернет-сайтов дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе – идентификация бренда. Стандартный набор рубрик сайта дизайнерского бренда включает историю создания бренда, биографию и профессиональные достижения дизайнера, последнюю сезонную коллекцию, подиумные съемки, обзоры прессы в отношении новой коллекции, адреса бутиков. Для интернет-сайтов дизайнерских брендов характерно доминирование иконографической информации над вербальной, зачастую используется звуковое и шумовое сопровождение навигации по сайту, координация и интеграция графического стиля со стилем модного дома и практически полное отсутствие возможностей покупки через интернет. Последнее обстоятельство легко объяснимо: так как большинство дизайнерских брендов являются производителями одежды, имеющей особенности размерных сеток и кроя, покупка этой категории фэшн-продуктов крайне редко осуществляется «на глазок», обычно требуя примерки, которая в виртуальном пространстве интернета невозможна.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru