Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции.

Ø Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;

Ø Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;

Ø Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;

Ø Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;

Ø Организация сервисного обслуживания;

Ø Послепродажные контакты с покупателями и потребителями. [14]

Разработка и осуществление товарной политики предприятия требуют соблюдения как минимум следующих условий: четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу; наличия стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия; хорошего знания рынка и характера его требований; ясного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее время и в перспективе.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru