Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Реклама. Методы воздействия на аудиторию

Но, чтобы сделать свою рекламу намного более эффективной, узнаваемой и популярной, любой создатель рекламы прибегает к множеству приемов. На этом я бы и хотела остановиться поподробней.

Есть несколько типов рекламных роликов: репортажный, псевдонаучный, операторский, сценарный и режиссерский.

Режиссерский тип рекламных роликов нужен там, где необходимо прорекламировать некий сложный товар, в чьи качества и свойства очень трудно поверить покупателю. Задачей такого рода рекламы является - убедить потребителя в наилучших качествах своего продукта, которые возвышают его над всеми остальными товарами подобного рода. В этом случае необходимо убедить покупателя придти и самому убедиться в том, что товар таков, каковым его выставляют перед нами рекламодатели, либо найти некий дополнительный способ воздействия на покупателя. Здесь вполне применим так называемый "звездный" тип рекламы, когда человек, которому вы доверяете либо которого, по вашему мнению вы знаете, рассказывает о товаре. В такого рода рекламе режиссерская работа приобретает первостепенное значение. Если зритель видит, что так называемая «звезда» сама не верит в то, о чём говорит, то реклама произведет не только негативный эффект на потенциального покупателя, но губительно также и для рейтинга самой "звезды".

Операторский тип рекламы применяется, когда необходимо наиболее эффектно показать фактуру товара (например, бархатистую кожу, красивые волосы, освежающие воду, автомобили, и т.д.) Такие кадры несколько сложны и весьма дорогостоящи. Для снятия подобных видеороликов как правило нанимаеться оператор с большим стажем и весомой репутацией, который обладает большим количеством знаний в своей профессии. Как правило, в странах бывшего Советского союза, подобных профессионалов заказывают за рубежом. Практически все продовольственные товары, которые мы видим на экране, абсолютно несъедобны. Практически нереально достойно снять настоящий лед или настоящее мороженное .

Псевдонаучным видеороликом является ролик, в котором преимущественно рекламируется некое лекарственное средство, шампунь, витамины, предметы бытовой химии. В рекламе такого рода особенно подчеркиваются преимущества продукта перед его аналогами. В таком видео как правило о качестве продукта нам повествуют исследователи ведущих лабораторий, учёные и врачи, которые в суперсовременных лабораториях уже успели убедиться в качественности данного продукта. Видео ряд в такой рекламе наполнен множеством профессионального врачебного оборудования. Так же в подобной рекламе создатели зачастую используют компьютерную графику.

Сценарный тип рекламы это реклама в которой помимо эффектных кадров(это должно присутствовать в любой рекламе, независимо от её типа) существует так же интересный сценарий, сложный сюжет. В такой рекламе поворот событий всегда непредсказуем и неожидан. По моему мнению, именно такую рекламу приятнее всего смотреть.

Репортажный тип как правило очень эмоционален и энергичен. Реклама данного типа основывается на доверии аудитории к так называемому « своему», к такому же обывателю как и они сами. Идеей создания подобых роликов заключается в том что интервью берётся у «случайного» прохожего ( что на самом деле конечно не является правдой ). То есть это попросту использование расхожего мнения о том, что по телевизору говорят только правду.

. Таким образом реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер. Реклама используется для информирования общества о новшествах, призванных обеспечить жизнь человека более комфортной и удобной, что связано с созданием новых товаров и услуг. Она может применяться для решения практических задач увеличения прибыли фирм и для реализации определенных стратегических маркетинговых целей производителей. Реклама оказывает опосредованное влияние на формирование мнений, на поведение людей, общественного сознания. Опосредованный характер влияния рекламы проявляется как через межличностное общение, воспроизводящее рекламные идеи в более доверительной форме обмена личным опытом, так и через массовые представления (нормы, традиции, стереотипы), принятые в обществе.

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru