Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Реклама. Методы воздействия на аудиторию

" .в сущности, для них ничего не изменилось из-за того, что теперь их обманывали по-другому, но топорность, издевательская примитивность этих обманов - и старых, и новых - поистине была бесчеловечна. из книги В. Пелевина "Чапаев и Пустота"

Реклама. Методы воздействия на аудиторию

В современном информационном обществе всё большими темпами набирает динамику развития такое явление, как реклама. Всё чаще люди задаются вопросами: каким образом формируется реклама, по каким принципам она работает, каково её влияние на различные слои общества и людей в частности. Реклама является одним из наиболее ярких явлении современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, кино печати и других средств коммуникаций. В своем эссе я бы хотела поподробней остановить на том, к каким методам прибегают рекламодатели на телевидении, дабы привлечь аудиторию и сделать свой товар более успешным.

Прежде чем рассмотреть методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию, хотелось бы дать непосредственное определение рекламы.

Реклама (от фр. réclamer)— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

В наше время телевидение один из самых эффективных, популярных и дорогих способов распространиения рекламы. Современное телевидение предлагает нам всё возможное, а точнее по средством средств массовой информации рекламируется практически все, что теоретически может быть куплено, и реклама чего может быть оплачена. Во многом влияние массовых коммуникаций направлено на изменение, усиление или формирование существующих у социума стереотипов и установок и проявляется во всех видах массово-коммуникативных действий, включая рекламу.

Для нынешних средств массовой информации реклама - один из самых распространненых источников дохода. Но это обстоятельство имеет один и очень существенный отрицательный момент - чрезмерное использование рекламы, внушение мысли о том, что приобретение тех или иных товаров сделает человека более счастливым, более привлекательным или будет способствовать более высокому статусу в обществе, приводит к изменению системы ценностей человека, подменяя стимулы внутреннего, духовного развития стимулами потребления. Иными словами, реклама влияет на важнейшие основы жизни общества, осуществляя пропаганду того или иного образа жизни.

Именно поэтому существует большое количество способов влияния на аудиторию и привлечение внимания к рекламируемому продукту. Каким именно будет рекламный ролик зависит, в первую очередь, от стратегии рекламной компании. Телевизионная реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.

На мой взгляд, задачей каждого рекламодателя преимущественно является наиболее успешная продажа своего товара, убеждение аудитории в том , что его товар лучший из всех представленный товаров такого рода на потребительском рынке. Также одной из основных задач рекламы является поддержание своей конкурентноспособности, поддержание сложившей, заработанной репутации. После достижения необходимого уровня «узноваемости» бренда, несомненно, нельзя полностью отказываться от рекламы продукта. Постоянное напоминание о своей продукции может помочь в сохранении позиции рейтинга товара на рынке, а также в привлечении внимания к своей рекламе, а соответственно и к продукту, новых потребителей. Так же реклама несет и информативный характер. Это приимущественно рекламы, повествующии нам о новинках в предлагаемом ими ассортименте, различных акциях, розыгрышах и т.д. Но всё это ноправлено исключительно на привлечения прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru