Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Эффект от внедрения информационных систем.

Введение в действие информационной системы в организации ведёт к некоторым изменениям в её структуре.

В частности, структура дополняется целым сегментом – управление информационными системами. Возглавляемые менеджером информационных систем отделы работают над организацией потоков данных так, чтобы обеспечить своевременный вход информации в систему организации, оптимальное распределение этой информации между различными звеньями, и своевременный выход – ликвидацию информации.

Что касается человеческих ресурсов, то следует заметить, что люди работают с большим энтузиазмом, имея в руках инструмент и, своего рода, помощника в образе информационной системы. Эти инструменты, несомненно, помогают наиболее эффективно решать поставленные задачи, а менеджеры получают возможность руководить организацией на расстоянии, что особенно ценно для предприятий с разветвлённой сетью филиалов.

Несомненно, что введение информационных систем во многих сферах не только делает труд более эффективным, но и претворяет в жизнь функции, ранее бывшие недоступными.

Однако у информационных систем известного нам на сегодняшний день поколения есть ряд ограничений:

· Информационные системы дороги и трудны в разработке и внедрении

· Информационные системы не подходят для решения всех имеющихся задач

· Менеджеры иногда слишком полагаются на ИС

· Информация, вводимая в ИС, может быть недостаточно точной

· ИС могут являться причиной перебоев на предприятии в виду порчи оборудования или ПО.

Заключение.

Проанализировав взаимосвязь маркетинга и менеджмента в информационных аспектах, мы выяснили, что эти дисциплины неразрывно связаны друг с другом и оказывают значительное взаимное влияние на их сферы деятельности. Были рассмотрены основные положения, методы и процессы.

Совершенно очевидно, что только при тесном взаимодействии маркетинговых служб и руководства компаний возможно интенсивное развитие и процветание предприятия.

Особенное внимание следует уделять развитию таких взаимоотношений в условиях развивающейся экономики нашей страны, которая, к слову даёт широкое поле для внедрения инноваций в этой области, применяя как отечественные, так и зарубежные новейшие разработки.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru