Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Понятие информации, определение степени её полезности, роль информации в маркетинге и менеджменте.

Для понимания сути данной работы необходимо чёткое представление о самом понятии информации и данных, которые зачастую ошибочно не разделяют. Итак, данные – это «сырые» цифры и факты, отражающие отдельные аспекты реальности. Под информацией понимаются данные, представленные определённым образом или в определённой форме, что придаёт им смысл. Информация, в отличие от данных обладает информативностью, являющейся характеристикой полезности первой.

Полезность и важность информации определяются такими её качествами, как:

· Точность, т.е. достоверность отражения действительности.

· Своевременность. (Запоздалые новости, как правило, теряют свою ценность).

· Содержательность. (Обрывочные данные не имеют смысла, информация тем ценнее, чем она полнее).

· Соответствие. (Данные должны отвечать специальным интересам пользователя информации).

В зависимости от направленности деятельности, одни и те же данные могут представлять различную информацию.

В случае с маркетингом информация в основном важна в качестве показателей состояния целевых рынков и позиций на них самого предприятия, и необходима для его продвижения, а также как путь к информированию потребителя о своих товарах или услугах.

С позиций менеджмента информация рассматривается в большинстве случаев как показатель эффективности производства товаров или услуг и необходима для учёта расхода ресурсов, рационального распределения производительных сил и многого другого, а также важна для принятия дальнейших решений по изменению структуры предприятия.

В маркетинге для получения и обработки данных применяют маркетинговые исследования, проводить которые – задача маркетинговой информационной системы; менеджмент для этих целей использует специализированные информационные системы различных видов, рассмотренные в главе 3.1. Вместе с маркетинговой ИС они образуют ИС предприятия.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru