Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Апробация методики на примере предприятия ООО «Амвэй»

13. Основа маркетинг плана.

Вознаграждения дистрибьюторам выплачиваются только за товарооборот. Оценка 1 балл.

14. Наличие специальных учебных программ для дистрибьюторов.

Предприятие многоуровневого маркетинга регулярно проводит различные общедоступные обучающие мероприятия для своих дистрибьюторов. Существуют учебные материалы и рекомендации по проведению презентаций и продаж. Оценка - 1 балл.

15. Количество дистрибьюторов.

Сегодня более 3,6 млн. Независимых Предпринимателей «Амвэй» в мире распространяют продукцию предприятия «Амвэй», из них 1 050 000 дистрибьюторов в России.[16] Оценка - 1 балл.

16. Регулярность выплат вознаграждения.Вознаграждения за проделанную работу начисляются на основании подписания акта о приеме-сдачи работ. Оценка 1 балл.

17. Процент от цены продукта возвращаемый в структуру.

Фирма выплачивает своим дистрибьюторам более 60% от стоимости товара. Оценка -1 балл.

18. Доступ к продуктам.

Товар может приобрести зарегистрированный дистрибьютор в торговых центрах «Амвэй», сделав заказ через интернет- сайт предприятия, или воспользоваться услугой доставки на дом. Оценка - 1 балл.

19. Наличие каких-либо обязательных для дистрибьюторов лимитов.

Предпринимателям не нужно в обязательном порядке приобретать какое-либо определенное количество продукции или поддерживать необходимый товарный запас.[17] Оценка - 1 балл.

20. Наличие возможности развития международного предпринимательство

. Каждый дистрибьютор предприятия вправе строить международное предпринимательство в соответствии с правилами установленными этическим кодексом.[18] Оценка - 1 балл.

21. Наличие проведения рекламных предприятий фирмой своего товара в средствах массовой информации.

Финансируемая исключительно из семейных средств семей основателей предприятия рекламная политика не касается товаров, а сосредоточена на узнаваемости бренда и возможностей и перспективы сотрудничества. Оценка - 1 балл.

22. Членство в Ассоциации Прямых Продаж.

«Амвэй» – член Ассоциации прямых продаж, стоящий на первом месте в разделе старших членов старших членов Ассоциации.[19] Оценка - 1 балл.

23. Престижные награды.

Предприятия «Амвэй» имеет награды ООН, Юнеско за экологичность продукции, охрану окружающей среды. Оценка 1 балл.

24. Комментирование в литературе и деловых журналах.Имеется список публикаций об «Амвэй» в российской прессе. Оценка - 1 балл.

25. Этика и правила спонсирования.

Предприятия «Амвэй» имеет кодекс правил и этики ведения деятельности, которые указаны во втором стартовом пакете и кодексе и обязательства по их соблюдению принимает на себя дистрибьютор, вступающий в договорные отношения с предприятием. Оценка - 1 балл.

Таким образом, проведенный анализ позволяет говорить о том, что ООО «Амвэй» имеет максимальный коэффициент успешности равный 25 баллам и соответствует требованиям, предъявляемым к добросовестным и успешным предприятиям многоуровневого маркетинга.

С целью объективного подтверждения сделанных выводов дополнительно были исследованы статистические материалы, предоставленные самим предприятием «Амвэй».

Важным фактором является наличие в структуре дистрибьюторских сетей лиц обоего пола. Анализ структуры персонала по гендерному признаку показывает, что в большинстве предприятий многоуровневого маркетинга наибольший удельный вес имеют женщины. В многоуровневых дистрибьюторских сетях предприятия «Амвэй», численность мужчин превышает численность женщин (см. рис. 1.)

Рис. 1.

Структура персонала предприятия ООО «Амвэй» по гендерному признаку

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru