Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

3) Розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием (Доп. услуги вроде кредита, расширенные консультации).

4) Розничные торговые предприятия с полным обслуживанием – старые добрые магазины, нынче роскошь.

По товарному ассортименту различают:

· Специализированные магазины

· Универмаг – несколько ассортиментных групп товаров. Промтовары, одежда, и прочее.

· Универсам – широкий ассортимент товаров, множество групп, самообслуживание, низкие издержки. В основном продукты питания, бытовая химия.

· Розничные предприятия услуг.

Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Оптовиков разделяют на 3 большие группы:

1) Оптовики-купцы – независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело. В разных сферах именуются по-разному:

· Оптовые фирмы

· Базы

· Дистрибьюторы

· Торговые дома

Бывают двух видов:

· С полным циклом обслуживания – предоставляют такие услуги, как хранение товарных запасов, предоставление продавцов, кредитование, обеспечение доставки товара и оказание содействия в управлении.

· С ограниченным циклом обслуживания – предоставляют своим поставщикам и клиентам меньший объем услуг.

2) Брокеры(сводит покупателя и продавца) и агенты – оптовики, торгующие за наличный расчёт и без доставки товара, занимаются ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продаёт мелким розничным торговцам с немедленной оплатой продукции, без вывоза купленного.

(Комивояжёры, консигнанты, агенты и т.п.)

3) Оптовые отделения и конторы производителей.

42.Каналы распределения. уровни каналов распределения и типы организации.

43.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.

Каналы распределения – совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, при движении его от производителя к потребителю.

Функции канала распределения:

· Организуют товародвижение, т.е. транспортировку и складирование товара.

· Стимулируют сбыт

· Налаживают и поддерживают связи с потенциальными покупателями

· Дорабатывают, сортируют и упаковывают товар.

· Ведут переговоры, согласования цен и других условий продаж.

· Финансируют функционирование канала.

· Принимают на себя риск ответственности за функционирование канала

Число уровней канала.

Уровень канала распределения – любой посредник, который выполняет ту или иную работу по продвижению товара к конечному потребителю. Протяжённость канала обозначают числом имеющихся в нём промежуточных уровней. 44.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.45.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.46.Особенности международного маркетинга.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru