Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

3. Олигополистическая – характерна для небольшого числа продавцов на рынке, эти продавцы – крупные предприятия, очень внимательно реагирующие на поведение конкурентов. При олигополии предприятие не может добиться успеха засчёт снижения или повышения цен. Если растут цены, то конкуренты могут оставить их на прежнем уровне, снижение цен одним участником рынка не ведет к росту продаж, т.к. другие участники рынка тоже понижают цены.

4. Чистая монополия – ситуация, когда на рынке всего один продавец. В этом случае ценообразование складывается по-разному. Например, государственная монополия может установить цену ниже себестоимости, если товар жизненно важен для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость, или наоборот, цена может быть назначена очень высокой для всемирного сокращения потребления.

35.Виды цен и особенности их применения.

1) установление цен на новый товар

2) ценообразование в рамках товарных номенклатур

3) географический принцип ценообразования

4) установление цен со скидками и зачётами

5) установление цен для стимулирования сбыта

6) установление дискриминационных цен

7) инициативное повышение и понижение цен

36.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.

1) Методы ценообразования, ориентированные на затраты – рассчитывается полная себестоймость единицы продукта, т.е. стоймость рабочей силы, израсходованных материалов и накладных расходов . необходимую информацию для расчётов получают из данных производственного учёта

2) Метод установления целевой цены – данный метод рассчитан на определение цены, которая обеспечивает получение целевой нормы прибыли на произведённые затраты при установленных объёмах продаж и основывается на графике безизбыточности

Формула безизбыточности : Цх=Цпост+Цпер*К

Ц – цена за единицу товара

К – количество товара

3) Методы ценообразования ориентированные на спрос. Предусматривается необходимость установления готовности потребителей платить за товар определённую цену, реакцию потребителей на изменение цен и возможности дифиринцирования цен

4) Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию или конкурентов

Специалисты учитывают возможность применения фирмой одной из 3х ценовых стратегий

- приспособление к рыночной цене

- последовательное занижение цен

- последовательное повышение цен

37.Определение термина "реклама". Виды и средства распространения информации.

Реклама – комплекс стимулирования, обеспечивающий маркетинговую коммуникацию. Состоит из 4х средств:

1. Реклама

2. Стимулирование сбыта

3. Пропаганда

4. Личная продажа

38.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия на рыночный спрос. К ним относятся:

- стимулирования потребителей

- стимулирование сфер торговли

Задачи и средства стимулирования сбыта

1) Стимулирование потребителей

2) Стимулирование сферы торговли

Средства стимулирования сбыта:

1) Распространение образцов

2) Купоны

3) Упаковка по льготной цене

4) Премия

5) Зачётные талоны

6) Экспозиции демонтсрации

7) Конкурсы, лотереи, игры

39.Определение термина "пропаганда". Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.

Пропаганда – включает использование СМИ для распространения сведений помимо платной рекламы, ориентированных для существующих или потенциальных клиентов.

Является составной частью в более широком понятии – деятельность по формированию общественного мнения ( Паблик Релейшенс )

Для решения задач пропаганды используют различные средства:

- установления поддержания связей с прессой

-товарная пропаганда – разнообразие усилий по популяризации конкретных товаров

- общие фирменные коммуникации – деятельность по информированию общественности и разъяснение специфики фирмы

- лоббизм – работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться принятия или отклонения каких либо законодательных актов

- консультирование 40.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.41.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.

Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Виды розничных торговых предприятий:

1) Торговые предприятия самообслуживания.

2) Розничные торговые предприятия свободного выбора (При необходимости можно проконсультироваться).

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru