Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

· Форма, размер, цвет товарной упаковки должен привлекать внимание

· Упаковка должна создавать у потребителей благоприятное представление о товаре, т.е. позитивный имидж.

· Товаропроизводители должны иметь единообразно оформленную упаковку.

· Необходима продуманная связь между цветом упаковки и товаром.

· Упаковка не должна меняться слишком часто, т.к. это затрудняет узнаваемость товара.

· Упаковка должна помогать покупателю быстро выбирать именно тот товар, который ему нужен.

· Упаковка должна содержать достаточную для потребителя информацию о товаре.

31.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий.

Конкурентоспособность товара (КСП товара)

– совокупность качественных и стоимостных (ценовых) характеристик товара, обеспечивающее удовлетворение конкретных потребностей покупателя.

Внедрение или этап выведение товара на рынок – период медленного роста сбыта по мере выход товара на рынок. Прибыли на этом этапе ещё нет.

Этап роста – период быстрого восприятия товара рынком, быстрого роста продажи прибыли

Зрелость – период замедления темпов роста в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей, прибыль стабилизируется или снижается в связи с затратами на защиту от конкурентов.

Спад – период резкого падения сбыта.

32.Определение термина "цена" и определение понятия "качество товара". Основные функции цены.

Цена

— количество денег, в обмен на которое продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому цена является стоимостью, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара. Это фундаментальная экономическая категория.

Качество - совокупность характеристик продукции, относящихся к её способности удовлетворять установленные и предполагаемые требования потребителя.

Основными функциями цены являются:

1) Учётная функция – она определяется сущностью цены как денежного выражения стоимости

2) Стимулирующая – сдерживает производство и потребление товаров или положительно воздействует на них.

3) Распределительная – связана с отклонением цены от стоимости товара под воздействием рыночных факторов.

4) Функция сбалансированного спроса и предложения – проявляется в том, что посредством цен осуществляется связь между производством и потреблением, а также спросом и предложением.

5) Функции цены, как средства рационального размещения производства.

С помощью механизма цен происходит переход капиталов в секторы экономики с более высокой нормой прибыли под воздействием законов конкуренции и спроса.

33.Схема ценовой политики предприятия.

Ценовая политика фирмы – система концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Ценовая политика предполагат необходимость базовой цены на свои товары, которые она обоснованно варьирует при работе с посредниками и покупателями.

Основные цели ценообразования фирмы:

· Максимальная прибыль

· Экономический рост

· Стабилизация рынка

· Расширение спроса на свои товары

· Стремление занять доминирующие позиции на рынке.

34.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.Существует два типа рынка:

· Однотипный – рынок, на котором покупателю безразлично, у кого из продавцов он купит нужный ему товар.

· Неоднородный – такой рынок, на котором отдельный покупатель отдаёт предпочтение кому-либо из продавцов или его товарам.

Обозримость рынка – это одно из условий его однородности, т.к. покупатели должны иметь возможность сравнивать товары и цены на них, иначе они не смогут отдать предпочтение каким-либо товарам.

Типы конкуренции на рынке:

1. Чистая – редко наблюдаемое явление, характерное для однородного рынка с множеством продавцов и покупателей. Отдельный покупатель или продавец не оказывает виляния на уровень цен товара, продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут приобрести товар по рыночной цене у другого продавца.

2. Монополистическая – наблюдается чаще всего и имеет место на неоднородном рынке с множеством покупателей и продавцов. Они совершают сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям различные варианты товара в разных местах и на неодинаковых условиях.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru