Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

I. Товар по замыслу, т.е. определение проблемы потребителя, решаемой создаваемым товаром.

II. Товар в реальном исполнении – конкретный товар, обладающий пятью характеристиками:

1. Уровень качества

2. Марочное название (Торговая марка).

3. Набором свойств

4. Специфическим оформлением

5. Соответствующей упаковкой.

III. Товар с подкреплением. Предоставление дополнительных услуг и выгод применительно продаваемому товару (т.е. доставка , гарантия возврата денег, приложение инструкций и программ эксплуатации).

28.Классификация товаров в зависимости от характера покупательного поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.

Возможный набор конкурентных преимуществ товара:

· уровень качества товара

· уровень цен на товар

· технико-экономические параметры товара

· качество сервиса

· экологичность товара

· маневрирование товаром в рыночном пространстве и во времени

29.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.

Товарный знак– это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоено товару для его отличия от других товаров и указание на его производителя.

Он представляет собой рисунок, символ или знак, определённое сочетание букв и чисел.

Понимаемый как средство индивидуального производителя, товарный знак может рассматриваться как торговая марка или фирменный знак.

Товарный знак – составная часть более широкого понятия – фирменный стиль, в котором он занимает ведущее место. Фирменный стиль- совокупность приёмов графических, цветовых, пластических, языковых и др., которые обеспечивают определённые единство всей продукции производителя, продавца и воспринимаемая во внешней среде, одновременно противопоставляя товаропроизводителя и его продукты конкурентам и их товарам.

Составные элементы фирменного стиля:

1) Товарный знак ( ВАЗ 2105)

2) Логотип – специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращённого наименования фирмы или группы её товаров.

3) Фирменный блок – объеденённый в аккомпозиции товарного знака и логотип, а так же поясняющие надписи

4) Фирменные цвета

5) Фирменный комплект шрифтов

6) Фирменные константы – определённый формат, система вёрстки текста и иллюстрации

Основные требования, предъявляемые товарному знаку.

· простота – отсутствие лишних деталей и всего, что мешает быстрому восприятию.

· охраноспособность – свойство, преобретаемое в результате регистрации товарного знака

· индивидуальность – свойство, обеспечивающее отличия и узнаваемость товарного знака

· привлекательность – пробуждение положительных эмоции, вызываемых товарным знаком

Правила применения товарного знака:

· товарный знак следует чётко выделять

· способ выделения знака должен неукоснительно соблюдаться

· зарегистрированный товарный знак необходимо сопровождать специальным знаком – уведомление о регистрации

· необходимо соблюдать точность начертания товарного знака

· буквенная часть товарного знака не склоняется

· недопустимо маркировка товарного знака товаров, для которых он не предназначен

· первое употребление товарного знака необходимо снабжать примечанием.

На сегодняшний день товарная марка приносит следующие эффекты :

· облегчает индефикацию продукции

· гарантирует определённый уровень качества товара

· ориентирует покупателей на возможный уровень цен

· осуществляет автоматическую рекламу товара

· повышает престиж товара по мере роста общественного признания марки

· в представлении потребителя снижает риск при приобретении товара

· облегчает сегментацию рынка, создаёт отличительный образ

· при достаточной известности положительно сказывается на деятельности сбытовых каналов

· делает возможным скоординировать продажу ассортиментной группы товаров

· делает более лёгким выход в новую продуктовую категорию

30.Упаковка и услуги.

Упаковка – это оболочка товара, может быть одно- многослойной. Существуют два вида упаковки:

· Внешняя - защита внутренней упаковки.

· Внутренняя – непосредственное хранилище для товаров.

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесённая на упаковку или содержащаяся в информационном листе.

Основные функции упаковки:

· Облегчение использования товара

· Средство коммуникации с потребителем

· Содействие сегментации рынка

· Средство формирования новой продукции и её образа.

Основные требования, предъявляемые к упаковке:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru