Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

Б) деференцированный – работа на нескольких сегментах рынка с предложением им разнообразных товаров и различных наборов средств формирования спроса и стимулирования сбыта.

В) концентрированный – концентрация усилий по сбыту продукта на первом сегменте рынка. Такую маркетинговую стратегию предпочитают фирмы с стратегическими ресурсами.

На выбор стратегии охвата рынка влияют следующие факты:

1) размер фирмы

2) степень однородности производимых продуктов

3) степень однородности спроса потребителя

4) стратегические замыслы

5) практическая деятельность основных конкуретов

ведущими для рынков промышленных товаров являются сегментации:

1) по выгодам – классификация клиентов по типу производства или по конечному использованию товара

2) описательная или демографическая – основывается на географическом положении предприятия, его размере, объёме закупок и на других факторах.

3) Поведенческая – адаптация стратегии сближения с преприятиями-потребителями с учётом структуры и особенностей функционирования руководящего звена, принимающего решения о закупке.

4) Международное – это выявление сегментов потанциальных потребителей в виде группы стран или групп покупателей этих стран с однородными свойствами, которые могут проявить сходное поведение при покупке

24.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.Формула: Ёмкость рынка (

E) = Товарно-Материальные-Запасы(ТМЗ)+ Чистый экспорт(

Ex-

Im)

Ёмкость показывает сколько товаров и какой общей стоимостью может быть на нём реализовано, какое количество потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают.

При определении ёмкости рынка потребительских товаров анализируются следующие факторы:

А) Общая численность населения.

Б) Распределение населения по возрастным и социальным признакам.

В) Уровень доходов на душу населения

Г) Распределение потребительских расходов

Насыщенность рынка – это степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая или экспертным путём или на основе выборочного обследования домашних хозяйств.

Обобщённые методы сегментирования рынка:

Критерии:

1) Доступность – наличие у фирмы реальной возможности выйти на данный сегмент рынка

2) Измеримость сегмента

3) Значимость, т.е. выбранный сегмент должен быть значимым по размерам, динамики спроса и своему совокупному потенциалу

4) Наличие отличий от других групп, т.е. рыночный сегмент должне заметно отличатся от других составных часте й рынка, для того, что бы товар и цены соответствовали требованиям конкретного сегмента

5) Устойчивое сходство спроса со стороны потребителей.

6) Устойчивость сегмента по своим параметрам

7) Хорошие перспективы сегмента для своего развития

25.Классификационные признаки типов рынков.

26.Позиционирование товара на рынке.

Позиционирование

- разработка товара и создание такого его имиджа, который в предствление покупателя выгодно отличался быт от товаров конкурентов.

Основные типы позиционирования товара на рынке.

Позиционирование товара может быть основано:

· на отличительном качестве продукта

· на выгоде или возможности решения проблемы

· на особом способе использования

· на разрыве с определённым категорией товара

Кроме того, позиционирование товаров может быть ориентировано на определённую категорию потребителей.

Условия правильного позиционирования товара на рынке

· правильное понимание позиции, реально занимаемый товар

· знание позиционирования основных марок конкурентов

· выбор собственной убидительно оргументированной позиции

· согласованность выбранного позиционирования с такими факторами маркетинга как: Ценой, сбытом, коммуникацией .

27.Определение термина "товар" и определение понятия "товарная политика".Три уровня товара.

Товар

– это основа всего комплекса маркетинга

Товарная политика

– совокупность мер, связанных с товаром, т.е. его создания, производства и совершенствования, реализация на рынках, сервисное и и предпродажное обслуживание, разработка рекламных предприятий, а так же снятие товара с производства.

Товарная политика предполагает определённый набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товара.

При разработке товар воспринимается на трёх уровнях:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru