Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

· анализ распределения далей рынка

· анализ сбыта

· Анализ тендеции деловой активности

· изучение товаров конкурентов

· прогнозирование

· оценка реакций на новый товар

· изучение политики цен

· тестирование товара

18.Система анализа маркетинговой информации.

Систем анализа маркетинговой информации – это набор эффективных методов, анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют: статистический банк и банк моделей. Статистический банк- совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках имеющихся подборок данных, установить степень их статистической надёжности.

Методики включают: регрессивный анализ, дискриминантный анализ, пластерный анализ, анализ временных рядов(области).

Банк моделей – набор математических моделей, способствующих прнятию оптимальных маркетинговых решений агентами рынка.

19.Основные этапы маркетинговых исследований.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования.

1.1. Выявление симптомов.

1.2. Формулировка возможных причин или базовых проблем, вызывающих проблемы.

Цели исследования:

· поисковые, предусматривающие сбор каких-либо предварительных данных и помогающих выбирать гипотезу.

· Описательные, предусматривающие описание определённых явлений.

· Экспериментальные, предусматривающие проверку гипотезы о какоц-то причинно-следственной связи.

2. Отбор источников информации.

3. Сбор информации.

4. Анализ собранной информации – извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Производится расчёт показателей эмпирического распределения, которые сравниваются со стандартами, затем применяются методы статистики и получения результатов.

5. Представление полученных результатов.

Результаты должны быть представлены в виде отчёта, который включает следующие структурные элементы:

1. Краткое резюме, содержащее постановку задачи и основные результаты.

2. Описание методики и результатов исследований.

3. Выводы и рекомендации.

4. Приложения.

20.Методы маркетинговых исследований.

Для того, чтобы исследования прошли успешно имеется 3 метода:

А) наблюдение – это пассивный эксперимент, когда исследователь ведёт непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой, не вмешиваясь в события.

Б) эксперимент- это активный опыт, который выполняется на основе планового воздействия на события.

В) опрос – это получение информации о знаниях и предпочтениях людей, о степени их удволетворённости, для оценки фирмы и её товаров в глазах аудитории.21.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).

Концепция маркетинговой деятельности в своём развитии прошла 3 этапа:

А) массовый маркетинг . при массовом маркетинге предприятие занимается массовым производством, распределение и стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.

Б) товарно-диферинцированный. В этом случае продавец производит 2 или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, и разного качества, эти товары создают разнообразие для покупателей.

В) целевой маркетинг. В соответствии с этой концепцией, преприятие производит разграничение между сигментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого из сегментов. 22.Сегментирование (сегментация) рынка.Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина "сегмент" рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.

Сегментирование рынка – это его разделение на отдельные сегменты, различение возможностей сбыта того или иного товара производимого фирмой, деление рынка на определённые группы покупателей, каждой из которых может потребляться отдельный товар.

Общий подход к сегментированию рынка состоит в том, что продавец выявляет группу покупателей, отличающихся друг от друга требованиями кК товару и маркетинговыми реакциями.

Сегмент рынка – это часть рынка, группы потребителей продуктов, обладающих определёнными сходными признаками и существенно отличающимися от всех других групп и секторов рынка.

23.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.

Для достижении коммерческого успеха на рынке современный управляющий маркетинговой службой должен использовать три вида маркетинга:

А) недеферинцированный- работа на всём рынке с одним и тем же товаром с использованием одного и того же набора маркетинговых средств воздействия на рынок и покупателя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru