Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

2) Контроль прибыльности – заключается в периодическом анализе фактической прибыльности по различным товарам, группам потрибителей, каналу сбыта и объёмом заказов.

3) Контроль исполнения стратегических установок – предполагает оценку степени достижения главных целей маркетинговой деятельности.

10.Функциональная организация.

Специалист по маркетингу руководит разными функциями маркетинговой деятельности.

11.Организация по географическому принципу.

12.Организация по товарному производству.

Фирмы с широкой товарной номенклатурой и разнообразием марочных товаров используют организацию по товарному или товарно-марочному производству.

13.Организация по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.

Организация по рыночному типу.

Организация внедряется предприятиями, которые работают на разных рынках, и используют в качестве дополнительного уровня менеджеров по рынкам.

Организация по товарно-рыночному типу.

Применяется предпринимателями, которые работают с различными товарами, на разных рынках и используют в качестве дополнительного уровня управления менеджеров по товарам и менеджеров по рынкам. Это наиболее эффективная система, но требует больших затрат и вызывает конфликты.

Схема маркетингового контроля

– данная система включает 3 типа контроля:

1) Контроль исполнения годовых планов – для неё характерна задача, состоящая в том что бы убедится что предприятие выходит на все показатели. Заложенные в годовой план.

2) Контроль прибыльности – заключается в периодическом анализе фактической прибыльности по различным товарам, группам потрибителей, каналу сбыта и объёмом заказов.

3) Контроль исполнения стратегических установок – предполагает оценку степени достижения главных целей маркетинговой деятельности. 14. Определение понятия "система маркетинговой информации" и ее общий вид.

Система маркетинговой информации

(marketing information system) — постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

СМИ содержит 4 подсистемы:

1) Система внутренней отчётности.

2) Система сбора текущей маркетинговой информации.

3) Система маркетинговых исследований

4) Система анализа маркетинговой информации.

Система маркетинговой информации всегда имеет следующий вид. Функции маркетинговой среды:

· Анализ рынка

· Планирование

· Претворение в жизнь

· Контроль за исполнением

15.Система внутренней отчетности.

На пердприятиях внутренняя отчётность, отражающая показатели текущего сбыта размер издержек, объём материальных запасов, состояние и движение финансовых средств.

В отчёте представляется отношение реальных и плановых показателей в % , и соответсвующие показателям предыдущего года. 16.Система сбора текущей маркетинговой информации

- это набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

17.Система маркетинговых исследований.

Система маркетинговых исследований необходимы для изучения сложных ситуаций на рынке .

Система маркетинговых исследований – систематическое определение круга данных в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.

Существует 2 способа проведения маркетинговых исследований:

А) небольшая организация может привлечь для проведения такого исследования студентов и преподавателей местного эконом. вуза или нанять для этого или нанять для этого спец.организацию

Б) крупные компании имеют собственный отдел маркетинговых исследований.в таком отделе может быть от 1 до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркет исследований обычно подчиняется директору по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора и консультанта среди сотрудников исследования: статистики, социологии, психологии, и специалистов по математическому моделированию.

Задачи:

· изучение характеристик рынка

· оценка потециалов рынка

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru