Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (рис.4.1.)

http://www.aup.ru/books/m49/image43.gif

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.

5.Составляющие процесса управления маркетингом.

6.Анализ рыночных возможностей.

Включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей.

Выявление рынков. Фирма проводит анализ рынка на основе спец. подходов.

А) более глубокое внедрение на рынок – обеспечение роста продаж, в сложившейся группе покупателей без внесения каких-либо изменений в сам товар. На практике это конкурентное привлечение потребителей, которые ранее не приобретали наш товар, и тех, которые постоянно потребляют наш продукт.

Б) Расширение границ рынка – это выведение уже выпускаемого товара на новые рынки. Для этого необходимо изучить демографически новые рынки, чтобы побудить потребителей переключиться на производимый товар, и чтобы потребители покупали его более активно. Следует также сделать обзор рынка организации. Необходимо также провести обзор географически новых рынков, чтобы выяснить, можно ли их освоить.

В) Разработка товара – это предложение новых товаров существующим клиентам предпринимателя.

Г) Диверсификация – сочетание предложения новых товаров и новых рынков 7.Отбор целевых рынков

.

Отбор целевых рынков

– точная оценка нынешнего и будущего размера рынка.

Сегментирование рынка

– процесс разбивки потребителей на группы, на основе различий в запросах, характеристиках и поведениях.

Сегмент рынка– это потребители, одинаково реагирующие на одни и те же побудительные стимулы маркетинга.

Отбор целевых сегментов рынка

– основывается на использовании одного из 4х возможных путей выхода на рынок:

- Концентрация на единственном сегменте. Предприятие может решить обслуживать отдельный сегмент рынка, предложив, например, определённый товар группе лиц определённого возраста.

- ориентация на покупательскую потребность. Предприятие может сосредоточиться на удовлетворении какой-либо одной покупательской потребности.

- Обслуживание не связанных между собой сегментов, т.е. предприниматель сможет решить обслуживать несколько сегментов рынка, не связанных между собой, потому, что каждый из них открывает привлекательную возможность.

- охват всего рынка

Позиционирование товара на рынке – это обеспечение товаров имеющему чёткие отличия от других товаров желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

8.Разработка комплекса маркетинга.

К.М.

– совокупность управляемых характеристик маркетинга, которыми товаропроизводитель стремится максимально удовлетворить нужды потребителя.

Составляющие маркетингового комплекса и регулируемые маркетингом виды деятельности.

9.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Система планирования маркетинга

В её составе выделяют систему стратегического планирования и систему планирования маркетинга.

Стратегическое палнирование основано на том, что у любого предприятия есть несколько сфер дефтельности. Каждая сфера деятельности может быть представлена несколькими товарами.

Планированин маркетинга – это разработка планов для кждого отдельного производства, отдельног товара или товарной марки. На сегоднешний день предприятие разрабатывает 2 плана:

- перспективный – составляется на период от 3х до 5ти лет

- краткосрочный – до 3х лет и менее

Система организации службы маркетинга – данная система должна быть в состоянии взять на себя маркетинговую работу, включая планирование и обеспечить реализацию стратегических планов. Осуществлением всех маркетинговых функции руководит отдел маркетинга.

Схема маркетингового контроля – данная система включает 3 типа контроля:

1) Контроль исполнения годовых планов – для неё характерна задача, состоящая в том что бы убедится что предприятие выходит на все показатели. Заложенные в годовой план.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru