Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Билеты по маркетингу

1.Определение термина "Маркетинг".

Большой энциклопедический словарь

определяет маркетинг как систему управления производстводственно-сбытовой деятельностью предприятий, основанной на комплексном анализе рынка. Маркетинг включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию НИОКР по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

Филипп Котлер:

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».

По лекциям:

Маркетинг –

систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей.

Под маркетингом понимается:

А. Вид деятельности, который преобразует потребности покупателя в прибыль фирмы.

Б. Виды деятельности направленные на удовлетворение нужд и потребностей обменом.

В. Рыночная концепция управления производственно-бытовых нужд.

Г. Научно-техническая деятельность предприятий, направленная на изучение рынка, конкретных запросов потребителя и ориентацию на их производимых товаров и услуг.

Д. Процесс клонирования и управления, разработка изделий и услуг ценовой политики, продвижение товаров покупателю и сбыту. 2. Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.

Концепция маркетинга

– совокупность взгляд или представлений на источники движущей силы направления и перспективы развития М.

Концепция маркетинга оперделяет стратегию фирмы в решении ею задач разработки производства, продажи и пост-продажного обслуживания товаров.

Маркетниг, как системное явление выступает:

1) Как единство подходов к исследованиям разработки и реализации товаров.

2) Как концепция управления фирмой или компанией, ориентированной на успех во внешнем мире, где необходимыми элементами выступают конкуренты, поставщики и поторебители, вся внешняя среда.

3) Как философия бизнеса, которой должен быть социально- этическим, т.е. компания обязана действовать на строгих моральных принципах, на всестороннем учёте, уважении мнений и требований потребителей продукции.

3. Принципы и функции маркетинга.

Принципы маркеинга – это базовые основы маркетинговой деятельности, вытекающие из законово и закономерностей развития мировой экономики, мирового рынка, а так же региональных рынков.

Основные принципы маркетинга:

1) Нацеленность каждого участника на достижение конечного практического результата в производственно сбытовой деятельности, в качестве которого могут выступать:

а) выход на рынок с пробной партией товаров.

Б)закрепление на рынке

В) организованный уход с рынка

2) концентрация процессов создания и производства определённых товаров на решающих направлениях, т.е. выбор стратегий товарной политики.

3) комплексный подход к увязке целей с материальными, интеллектуальными, финансовыми ресурсами и возможностями предприятия.

4) достижение наиболее рационального, эффективного сочетания в управлении компании или фирмы централизованных и децентрализованных методов.

5) постоянный поиск новых методов повышения эффективности производства.

6) разработка стратегии и тактики активного приспособления фирмы к требованиям внешней и внутренней среды, с целью максимального удовлетворения требований покупателей.

Функция маркетинга – это специализированный вид деятельности, который появился в процессе обособления управленческого труда.

1) Аналитическая функция – это изучение и оценка внешней и внутренней среды фирмы

2) Продуктово-производственная функция ( созидательная) – это создание новых товаров, которые наиболее полно соответствовали бы требованиям потребителя.

3) Сбытовая функция.

4) Формирующая функция – это формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, а так же создание стимулирующего спроса у потребителя и заинтересованности в повышении результатов работы у посредников

5) Функция управления и контроля – это сосредоточение всего комплекса взаимосвязанных вопрос маркетинговой политики и практики у высшего должностного лица компании.

Все функции маркетинга неразрывно связанны с комплексом маркетинга.

4. Маркетинговая среда организации.

Маркетинговая среда организации

— это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru