Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Стратегия продвижения

Остановимся подробно на интернет-продвижении клуба, ведь как это не парадоксально, одним из главнейших способов интерет-клуба заявить о себе сегодня, является Интернет. Реклама в Интернете – это очень эффективный инструмент. Она в несколько раз дешевле наружной рекламы, а отдача от такой рекламы выше и рассказать она позволяет на порядок больше.

Существует довольно много способов рекламы товаров и услуг в Интернете: баннерная реклама, реклама в почтовых рассылках, продвижение сайта, покупка рекламы на известных интернет-сайтах и т.п. Для разрабатываемого интернет-клуба подходит продвижение сайта, т.к. оно обладает рядом неоспоримых преимуществ:

· высокий процент посетителей, переходящих в покупатели;

· посетители с поисковых систем покупают товары и услуги в 5-10 раз чаще, чем при использовании других методов рекламы;

· привлечение только целевой аудитории;

· на сайт привлекается только целевая аудитория, заинтересованная именно в Ваших товарах или услугах;

· стоимость привлечения целевого посетителя ниже в 10-100 раз (в зависимости от вида рекламы) по сравнению с другими видами рекламы;

· реклама при помощи поисковых систем не раздражает посетителя;

Популярность тематики «кафе», «интернет-клуб» или «интернет-кафе» легко отследить по статистике Яндекса. Например, запрос «кафе Москвы» пользователи задавали около 35 000 раз, а запрос «кафе» около 500 000 раз (данные на весну 2009 года по статистике поисковой системы «Яндекс»). И таких запросов тысячи.

Для того чтобы достичь максимального эффекта от продвижения сайта, необходимо:

  • Сделать качественный сайт. Прежде всего, необходимо отразить на сайте все предоставляемые услуги с ценами, скидки, время работы и, возможно, меню. Второй по важности компонент сайта - дизайн. Дизайн должен быть выполнен на профессиональном уровне. Никто не захочет идти в заведение, дизайн сайта которого сделан небрежно. Третья составляющая хорошего сайта - четко выделенные контактные данные и понятная схема проезда. Также на сайте можно указать общую информацию (дата открытия, кто работает), а также информацию о специальных услугах и акциях.
  • Выбрать оптимальную стратегию продвижения в интернете.

    Оптимальной по соотношению «затраты-прибыль» является стратегия продвижения по большому количеству запросов, связанных с тематикой «кафе и интернет-клубы». Как правило, любое заведение имеет территориальное расположение: станция метро либо город. Следовательно, в продвижение надо обязательно включить запросы, связанные с географией расположения нашего интернет-клуба. Пример таких запросов: «кафе в ВАО», «кафе Новогиреево», «клуб центр». Затем этот список можно расширить более общими запросами, например «недорогое кафе» или «интернет-клуб Москва».

Существует два основных способа продвижению сайтов:

  1. Продвижение сайта в поисковых системах. Самый дешевый способ привлечения будущих клиентов Ваших услуг и раскрутки клуба. Это комплекс работ, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru) и привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Первые результаты достигаются уже через 1-2 месяца после начала работ.
  2. Контекстная реклама. Текстовое объявление со ссылкой на сайт рекламодателя, появляющееся на поисковом или тематическом сайте в ответ на поиск по ключевым словам, подходящее по тематике к этим словам. Этот инструмент рекламы оптимален для быстрого привлечения клиентов, либо в период проведения специальных акций. Также контекстная реклама полезна для привлечения посетителей в «мертвые» периоды, когда существенно падает спрос на услуги. Но контекстная реклама в несколько раз дороже, чем продвижение сайта в поисковых системах

В нашем случае будет достаточно продвижения сайта в поисковых системах. Контекстная реклама – намного более дорогостоящее мероприятие, которое хорошо применять на массовых товарах и услугах. В варианте с интернет-клубом оно скорее всего себя не окупит.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru