Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Стратегия продвижения

Субъ­ек­тив­ные Субъ­ек­тив­ные

ка­те­го­рии цен. ка­те­го­рии ка­че­ст­ва

очень де­ше­во <------------------ > очень пло­хо

де­ше­во <------------------ > удов­ле­тво­ри­тель­но

ра­зум­но <------------------ > хо­ро­шо

до­ро­го <------------------ > вы­со­кое ка­че­ст­во

бе­зум­но до­ро­го <------------------ > пре­вос­ход­ное ка­че­ст­во

Рисунок 14. Восприятия потребителя

По­тре­би­тель ищет со­от­вет­ст­вие ме­ж­ду субъ­ек­тив­ны­ми ка­те­го­рия­ми цен и субъ­ек­тив­ны­ми ка­те­го­рия­ми ка­че­ст­ва. Ес­ли субъ­ек­тив­ная ка­те­го­рия ка­че­ст­ва вы­ше его субъ­ек­тив­ной ка­те­го­рии це­ны или хо­тя бы со­от­вет­ст­ву­ет ей, он ста­но­вит­ся по­сто­ян­ным кли­ен­том предприятия. В про­тив­ном слу­чае вряд ли он ко­гда-ни­будь сно­ва ку­пит то­вар предприятия, об­ма­нув­шей его ожи­да­ния.

В первый год нужно придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности, можно будет увеличить цены на 10 – 15%, в связи с тем, что сервис услуг будет выше, чем у конкурентов. С самого открытия должны быть внедрены клубные карты для постоянных клиентов, в том числе для всей семьи. Надо расширить ассортимент услуг за счет предоставления услуг копирования, сканирования, распечатывания, ламинирования и брошюровки, проведения обучающих курсов и т.п. Наличие в клубе кухни и бара позволит избежать оттока клиентов в выходные и праздничные дни и привлечь людей, которых не интересует Интернет, но которые хотят перекусить или пообщаться в уютной атмосфере. Цены на питание при этом придется держать на уровне близлежащих кафе. Наличие такого преимущества как Интернет, позволит перетянуть часть их клиентов. Специфика интернет-клуба предполагает работу допоздна, но не круглосуточно, так как это не будет клуб с компьютерными играми. Достаточно работать до часа ночи. При этом для сокращения издержек, работу кухни можно ограничить 23 часами.

Реклама

и продвижение услуг

Реклама — это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). Можно поставить самые современные компьютеры, сделать низкие цены, разработать гениальный интерьер, но не получить главного - клиентов. Поэтому при открытии нового проекта, чтобы привлечь клиентов, потребуется провести рекламную кампанию. Для такого вида продукта как интернет-клуб, не имеет смысла тратить на рекламу много денег. Они просто не окупятся. Если речь конечно не идет о мегапроекте. Но определенные вложения просто необходимы.

Рекламная кампания будет включать в себя следующие рекламные продукты:

1) реклама в Интернете;

2) стикеры;

3) информация и купоны в специализированных изданиях;

4) проспекты и директ-маркетинг.

Таблица 2. Программа рекламной деятельности и продвижения

Вид рекламы

Рекламные мероприятия

Описание

Стикеры

Распространение на близлежащих улицах, около и в учебных заведениях

Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки

Проспекты и директ-маркетинг

Рассылка по почтовым ящикам. Создание базы данных клиентов и информирование их об акциях

Информация о клубе, услугах и его местоположении, ценовые скидки и акции

Купоны

Размещение в журналах, газетах учебных заведений

Информация об акциях и системе скидок

Реклама в Интернете

Размещение на наиболее посещаемых сайтах и баннерная реклама

Информация о клубе

Флаеры

Распространение в специализированных заведениях

Информация о клубе, дает право на скидку

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru