Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Стратегия продвижения

3. Фир­мен­ный знак – сим­вол, ри­су­нок или от­ли­чи­тель­ный цвет или обо­зна­че­ние.

4. Тор­го­вый знак – фир­мен­ное имя, фир­мен­ный знак, тор­го­вый об­раз или их со­че­та­ние, за­щи­щен­ные юри­ди­че­ски.

При ис­поль­зо­ва­нии то­вар­ный знак со­про­во­ж­да­ет­ся обозначением ® или тм. Фир­мен­ные име­на, фир­мен­ные зна­ки и торговый об­ра­зы пред­став­ля­ют со­бой мар­ке­тин­го­вые обо­зна­че­ния и не обес­пе­чи­ва­ют юри­ди­че­ской за­щи­ты от ис­поль­зо­ва­ния кон­ку­рен­та­ми, ес­ли не за­ре­ги­ст­ри­ро­ва­ны как то­вар­ные зна­ки.

Функции товарного знака

Гарантия качества

Индивидуализация товара предприятия

Создание спроса

Реклама

Юридическая охрана собственности

Рисунок 12. Функ­ции то­вар­но­го зна­ка

Важ­ность то­вар­но­го зна­ка оп­ре­де­ля­ет­ся сле­дую­щи­ми фак­то­ра­ми:

· об­лег­че­ние иден­ти­фи­ка­ции то­ва­ров;

· га­ран­тия оп­ре­де­лен­но­го уров­ня ка­че­ст­ва при по­втор­ных по­куп­ках;

· от­вет­ст­вен­ность предприятия за то­вар;

· умень­ше­ние срав­не­ния по це­нам (мар­ки­ро­ван­ная про­дук­ция сто­ит до­ро­же);

· связь то­вар­но­го зна­ка и рек­ла­мы в гла­зах по­ку­па­те­лей;

· уве­ли­че­ние пре­сти­жа то­ва­ров по ме­ре рос­та об­ще­ст­вен­но­го при­зна­ния то­вар­но­го зна­ка;

· умень­ше­ние рис­ка с точ­ки зре­ния по­ку­па­те­ля при при­об­ре­те­нии то­ва­ра с из­вест­ным то­вар­ным зна­ком;

· ис­поль­зо­ва­ние то­вар­ных зна­ков об­лег­ча­ет сег­мен­тацию рын­ка и соз­да­ет от­ли­чи­тель­ный об­раз;

· хо­ро­шо из­вест­ные то­вар­ные зна­ки бо­лее при­вле­ка­тель­ны для ка­на­лов сбы­та;

· то­вар­ный знак мо­жет быть ис­поль­зо­ван для вы­хо­да в другой рынок.

Для целостности восприятия интернет-клуба посетителями и для его индивидуализации потребуется разработать фирменное имя и фирменный знак. Они должны быть не обязательно броскими, но запоминающимися. Наличие этих атрибутов позволит отличать интернет-кафе от многих других. Это первый шаг для того, чтобы не затеряться в толпе и не быть забытым. Наличие фирменного имени позволит проводить рекламную компанию с четкой персонификацией нашего заведения.

Ценообразование

Це­на – один из са­мых де­ли­кат­ных мо­мен­тов в мар­ке­тин­ге. Це­на долж­на ор­га­ни­зо­вать про­да­жу, обес­пе­чить рен­та­бель­ность и кон­ку­рен­то­спо­соб­ность фирмы; она долж­на со­от­вет­ст­во­вать то­ва­ру и ме­то­ди­ке по­зи­цио­ни­ро­ва­ния. С по­мо­щью це­ны мож­но ата­ко­вать кон­ку­рен­тов или за­щи­тить­ся от них.

При на­зна­че­нии це­ны про­да­жи сле­ду­ет учи­ты­вать ряд фак­то­ров [Рисунок 13], ко­то­рые по­сле­до­ва­тель­но бу­дут ока­зы­вать влия­ние на при­ня­тие ре­ше­ния.

Рисунок 13. Фак­то­ры це­но­об­ра­зо­ва­ния

Пла­тя день­ги, по­тре­би­тель рис­ку­ет, он хо­чет за свои день­ги по­лу­чить оп­ре­де­лен­ное, ожи­дае­мое ка­че­ст­во. При­чем по­ня­тие це­ны и по­ня­тие ка­че­ст­ва для по­тре­би­те­ля субъ­ек­тив­ны. Ус­пе­ха на рын­ке до­би­ва­ют­ся толь­ко те предприятия, ко­то­рые чет­ко пред­став­ля­ют, ка­ко­во субъ­ек­тив­ное вос­при­ятие це­ны и ка­че­ст­ва то­ва­ров предприятия [Рисунок 14] у це­ле­вых по­тре­би­те­лей. Поэтому требуется купить хорошее оборудование, нанять грамотных людей терпимых к капризам клиентов и обеспечить поддержание всех заявленных услуг в наличии и в рабочем состоянии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru