Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Стратегия продвижения

Как уже было решено выше, наш клуб будет предоставлять услуги высокого качества за счет узости специализации. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики, создания положительного имиджа клуба, широкого использования неценовых факторов конкуренции.

Риски

Из раз­ных ли­те­ра­тур­ных ис­точ­ни­ков [17] сле­ду­ет, что от 30 до 70% предприятий тер­пят про­вал при выходе на рынок. Для любого предприятия важ­но пра­виль­но оце­ни­вать рис­ки. Неправильная оценка рисков может привести к неоправданным затратам и большим потерям. Поэтому, выбирая направление деятельности, место, время и уровень затрат, нужно правильно все рассчитать и быть готовым к неудачи предприятия.

Существует [Рисунок 10] два вида провала: абсолютный провал и относительная неудача. Оценивая ситуацию с открытием интернет-клуба в наше время информации, рассчитывать на абсолютный провал вероятно не стоит. Для этого надо очень сильно ошибиться с местом размещения и неимоверно завысить цены [Рисунок 11]. Риски достаточно не высоки. Вероятность относительной неудачи присутствует, но это не самый плохой вариант. При нем удастся вернуть часть затраченных денег, а, скорее всего, оказаться в плюсе. Существует также возможность быстро перепрофилироваться в обычное кафе или ресторан.

Уровни провала

Абсолютный провал

Предприятие неспособно компенсировать свои расходы на производство и маркетинг и несет финансовые потери

Относительная неудача

Предприятие получает прибыль от реализации, но цели по прибыли не достигнуты

Рисунок 10. Уровни провала

Причины

Недоста-точное отличи-тельное преиму-щество

Непроду-манное планиро-вание

Неудачный выбор момента выхода на рынок

Чрезмер-ный энтузиазм сторон-ников данной продукции или услуги

Необосно-ванно высокая цена

Жесткая конку-ренция

Неудачное позицио-нирование

Рисунок 11. Ос­нов­ные при­чи­ны не­уда­чи при вне­дре­нии на ры­нок

Фирменное наименование и товарный знак

То­вар­ный знак (тор­го­вая мар­ка) – за­ре­ги­ст­ри­ро­ван­ное в ус­та­нов­лен­ном по­ряд­ке обо­зна­че­ние, при­сво­ен­ное то­ва­ру для его от­ли­чия от дру­гих и ука­за­ния на его про­из­во­ди­те­ля. Су­ще­ст­ву­ет 4 ти­па обо­зна­че­ния то­вар­но­го зна­ка:

1. Фир­мен­ное имя – сло­во, бу­к­ва или груп­па слов, букв, ко­то­рые мо­гут быть про­из­не­се­ны.

2. Тор­го­вый об­раз – пер­со­ни­фи­ци­ро­ван­ная тор­го­вая мар­ка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru