Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Продажи

Продажи, несомненно, важнейший аспект деятельности дистрибьюторских компаний. Если успешные закупки основаны на взаимовыгодном сотрудничестве с поставщиками, то эффективность сбыта, соответственно, зависит от качества взаимоотношений с клиентами. Именно эффективность продаж, в первую очередь, сказывается на повышении нормы прибыли.

Ключевые функции в продажах:

• управление многоканальным сбытом

Предлагает комплексную функциональность, основанную на web-технологиях. Обеспечивает общий доступ к информации о продуктах и услугах в рамках нескольких каналов сбыта.

- EDI/XML;

- мобильные продажи;

- прямые продажи;

- телемаркетинг;

- интернет-продажи;

- поддержка бизнес-модели VMI (доставка непосредственно от производителя, минуя склад дистрибьютора) и др.

• ведение заказов на продажу

Гибкая и сбалансированная система управления различными типами заказов.

- управление ценовыми предложениями;

- обработка клиентских заказов;

- управление рекламациями;

- управление проектами и др.

• комплексное ценообразование

Учитывает различные требования и правила ценообразования, характерные для отрасли дистрибуции.

- ведение моделей ценообразования;

- ведение прайс-листов;

- управление скидками;

- бонусы и комиссионные;

- договоры на продажу и рамочные договоры;

- управление промо-акциями и др.

• дополнительные возможности

Lawson МЗ Distribution включает дополнительные функциональные возможности, такие как:

- управление комплектами;

- краткосрочная и долгосрочная аренда и лизинг;

- упаковка и маркировка;

- управление ремонтами;

- средство взаимодействия с партнерами и торговыми сетями через интернет и др.

• управление взаимоотношениями с клиентами

Позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, сделками и деятельностью менеджеров по продажам. Обеспечивает актуальную информацию для планирования продаж и маркетинговой деятельности.

- управление контактами;

- управление продажами;

- планирование деятельности для осуществления продаж;

- управление маркетинговыми кампаниями;

- мобильные продажи и сервис и др.

• управление доставками

Предлагает набор инструментариев для эффективного управления доставками и транспортировками; поддерживает такие операции как:

- прогнозирование потребностей в транспортных ресурсах;

- интеграция с внешними системами управления доставками;

- формирование необходимых документов по доставке и др.

• внутренние торговые операции

Поддерживает логистические процессы и процессы продаж, а также обеспечивает автоматическую генерацию соответствующих финансовых проводок между компаниями холдинга.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru