Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Мотивационные типы посетителей компьютерных клубов

На основе проведенного опроса посетителей компьютерных клубов нами был произведен факторный анализ, позволивший выделить четыре [Рисунок 6] обобщенных мотивационных типа клиентов:

1. «реально общающиеся» (8% от общей совокупности опрошенных);

2. «пользователи Интернета» (25% от общей совокупности опрошенных);

3. «необщительные сетевые игроки» (51% от общей совокупности опрошенных);

4. «общительные игроки» (16% от общей совокупности опрошенных).

«Реально общающиеся»

Для данного типа посетителей компьютерных клубов характерно общение с друзьями без использования компьютера. Это в основном представители мужского пола. Они совершенно не интересуются виртуальным общением и поиском информации в Интернете. Около 90% посетителей компьютерного клуба первого типа чаще всего пользуются компьютерами именно в компьютерном клубе и только 10% - у себя дома. При этом 75% из них посещают компьютерный клуб каждый день, а остальные 25% - более двух раз в неделю. Цена редко является наиболее важным фактором при выборе ими компьютерного клуба. Им совершенно не важно техническое оснащение клуба, но они заинтересованы в хорошем обслуживании персоналом. Очень важным при выборе компьютерного клуба данные клиенты считают его местоположение.

«Пользователи Интернета»

Данные посетители большую часть купленного в компьютерном клубе времени проводят в Интернете. При этом предпочитают виртуальное общение в сети реальному. И периодически тратят время на работу с офисными приложениями. 46% посетителей компьютерных клубов второго типа пользуются компьютером чаще всего у себя дома, 21% - у себя на работе, а в компьютерном клубе – 25%. Эту группу представляют как мужчины, так и женщины приблизительно в одинаковом соотношении (42% и 58% соответственно). Из них 45% бывают в клубах несколько раз и 28% заходят только 1 раз в среднем в неделю. Остальные 24% в клубе практически не бывают. «Пользователей Интернета» меньше, чем в среднем по выборке, интересуют цены при выборе компьютерного клуба (только 29% против 37% в среднем по выборке). Но при этом посетители клубов второго типа заинтересованы в возможности использования накопительной карты клиента. Они уделяют мало внимания как внутреннему интерьеру клуба, так и хорошему обслуживанию со стороны персонала. Зато придают большое значение местоположению. Не отказались бы поучаствовать в видео-чатах и конференциях. А в небольших перерывах, отвлекшись от виртуального общения, с удовольствием бы выпили чашечку кофе.

«Необщительные сетевые игроки»

Практически все свое время в компьютерном клубе представители этого типа тратят на сетевые игры. У них отсутствует интерес к любому виду общения – и к реальному, и к виртуальному – и не привлекает поиск информации в Интернете. 32% этих клиентов пользуются компьютером чаще всего у себя дома, оставшиеся 68% с этой целью приходят в клуб. 62% «необщительных сетевых игроков» (кстати, они практически все мужского пола) приходят в компьютерные клубы несколько раз в неделю, при этом 18% из них делают это каждый день. Другие 14% посещают компьютерные клубы только раз в неделю. Эти клиенты в большей степени интересуются ценами, чем в среднем по выборке (42% против 37%) и с удовольствием воспользовались бы накопительной картой клиента. В тоже время их меньше интересует местоположение клуба, чем остальных. Им важно хорошее техническое оснащение, включая дополнительное оборудование для игр.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru