Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


История создания интернет-кафе: обзор мирового рынка

Одну из наиболее естественных картин являют собой интернет-кафе Сингапура, имеющие очень разумные цены на еду (чашка свежесваренного кофе не более 1$ - нормально для такого дорогого города) и работу в Сети.

Интернет-кафе «Poem» в столице Малайзии отличается специальной здоровой пищей и напитками (из собственной серии «Естественное Здоровье»). Кафе расположено на втором этаже здания так, чтобы посетители могли, оторвав глаза от монитора, увидеть прибой и ощутить разницу между технологиями и природой.

Следует назвать три интернет-кафе, слово «история» по отношению к которым можно применять без иронии.

· «Cyberia»

Наверное, самое первое в мире интернет-кафе – «Cyberia» в Лондоне, основанное в штаб-квартире интернет-провайдера «Easynet». Оно предлагает одновременно десяткам посетителей все услуги полного доступа в Интернет: WWW, telnet, email (в том числе для тех, кто не имеет своего постоянного адреса РОР3 на Easynet, archie, IRC, FTP). Ни у какого другого интернет-кафе нет такой материальной базы. Одной из декларированных целей основателей «Cyberia» – было придание уверенности в использовании Интернет большему количеству женщин. Кстати, есть в кафе и подготовительные курсы Sub-Cyberia, на которых обучают даже пониманию специальных текстовых соглашений (например, улыбочек). «Cyberia» обычно используется в качестве фона или места для интервью на радио или телевидении, диалоговых радиопередач.

Предприятие с созданием «Cyberia» оказалось столь удачным, что «Easynet» перенесла свой офис в другое здание, освобождая место для кафе. За последние годы кафе с названием «Cyberia» появились во многих европейских странах.

· «Speakeasy»

«Speakeasy Cafe» (в переводе «подпольный бар» – жаргонный американский термин времен «сухого закона», когда этим словом обозначали заведения, где производилась нелегальная продажа спиртного) предоставляет своим посетителям законный доступ в Интернет и множество сопутствующих услуг.

Кафе расположено на первом этаже двухэтажного здания в старой части города Сиэтла. На стенах кафе – огромные картины легкомысленного содержания. Меню весьма демократичное – пита с начинкой и т.п. Бармен там прекрасно осведомлен не только о рецептах коктейлей, но и об особенностях ОС Unix. Каждый посетитель может стать постоянным членом клуба и завести персональную страницу объемом до 100 Мбайт за абонентскую плату $10 в месяц (месячная плата за коммерческую страничку дороже –$50 в месяц).

Подобно другим претендующим на солидность организациям, «Speakeasy» имеет свою миссию: как следует из текста, вручаемого посетителям, кафе является одним из первых в ряде заведений, предоставляющих новые формы общения и отдыха, привносящих передовые технологии в развлечения и образование. Это кафе оказалось самым инициативным в сфере саморекламы и международных контактов. Марк Чевертон, нашел спонсоров для создания в этом городе первого интернет-кафе вне Лондона – оно получило название «СВ1».

И вот именно эти три кафе («Cyberia», «CB1», «Speakeasy Cafe») составили (в то время, когда их количество еще измерялось единицами) основу новой организации «Cafelink», основанной Марком Чевертоном: она была сформирована для включения их во всемирную связь – как физическую, так и культурную.

Прежде, чем «Cafelink» ушла в тень, Марку удалось организовать под эгидой этой организации несколько громких мероприятий, одно из которых даже способствовало рождению нового термина – telepoetics – непосредственного культурного контакта с использованием технологии видеотелеконференцсвязи.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru