Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Процесс маркетингового исследования

(Продолжение Табл.1)

1

2

Проектирование выборки и сбор данных

Кто составляет генеральную совокупность?

Имеется ли перечень элементов генеральной совокупности?

Необходима ли выборка?

Желательна ли случайная выборка?

Каков должен быть размер выборки?

Как следует отбирать выборку?

Кто будет собирать данные?

Сколько времени займет сбор данных?

Какой контроль требуется?

Анализ и интерпретация данных

Какие методы следует использовать, чтобы обеспечить качество собранных данных?

Кто будет выполнять редактирование данных?

Каким образом следует кодировать данные?

Следует ли использовать компьютерную или ручную классификацию?

Какова цель классификации?

Какие методы анализа следует использовать?

Подготовка отчета о результатах исследования

Кто будет читать отчет?

Какой технический уровень сложности они способны воспринять?

Каково их участие в проекте?

Требуются ли управленческие решения?

Каков должен быть формат отчета?

Последовательно отвечая на вопросы, поставленные по каждой стадии исследования в таблице 1 можно точно сформулировать цели и задачи исследования и четко выбрать методы и способы его проведения. Что в конечном итоге приведет к точному результату исследования.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru