Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Снабжение

Процесс закупки предполагает выполнение ряда операций, которые позволяют обеспечить оптимальную стоимость доставки товаров. Решение Lawson М3 поддерживает процесс закупок на всех ключевых этапах и включает такие функциональные возможности, как:

• выбор способа обеспечения

Позволяет проанализировать возможные варианты обеспечения потребностей в закупках и выбрать наиболее выгодные предложения поставщиков; обеспечивает прозрачность и контроль логистических процессов.

- запрос ценового предложения;

- договор на закупку;

- анализ затрат и др.

• учет затрат на закупку

Позволяет определить реальный объем затрат на закупку товара с учетом множества факторов, таких как штрафы и пени, стоимость доставки и т.д.

• ведение заказов на закупку

Данная функциональность позволяет контролировать и регулировать процесс закупки на всех этапах: от запроса ценового предложения до расчетов с поставщиком. Также предоставляет возможности по мониторингу закупочной деятельности.

- ценообразование в закупках;

- обработка заказов на закупку;

- мониторинг закупочной деятельности;

- подтверждение закупок и др.

• ведение графика закупок

Предназначен для осуществления повторяющихся закупок, позволяет наладить тесные деловые контакты с поставщиками. Используется для создания сводных графиков поставок. Графики можно предоставлять поставщику с любой заданной периодичностью, либо публиковать в Интернет, обеспечивая тем самым оперативность доступа и обновлений.

• оценка эффективности поставщиков

Посредством этого инструментария осуществляется сбор детальной статистики по каждому из закупаемых наименований, качеству товаров, своевременности доставок и т.д. На основании этих данных производится оценка эффективности деятельности поставщиков. Функциональность включает в себя:

- ведение статистики закупок;

- ведение статистики по работе с поставщиками;

- ведение статистики по закупаемым наименованиям;

- ведение статистики по своевременности доставок и др.

5.2.4. Хранение

Хранение материальных запасов требует значительных затрат. Тем не менее, дистрибьюторы исторически вынуждены поддерживать достаточно высокий уровень запасов, чтобы обеспечит доступность товаров и оперативность выполнения заказов своих клиентов. В таких условиях необходим инструмент, позволяющий отслеживать состояние склада и обеспечивающий эффективную поддержку всех процессов, связанных с хранением продукции.

Ключевыми функциями в хранении являются:

• управление складами

Lawson предлагает легко масштабируемое решение, учитывающее все специфические потребности дистрибьюторов в управлении складами. Поддерживает операции с различными типами запасов (стандартные наименования, серийный учет, партионный учет, учет по срокам годности и т.д.), помогает управлять всеми рутинными процессами (приходование, комплектация для отгрузки и т.д.). Решение полностью поддерживает возможность использования средств идентификации, таких как RFID и штрих-кодирование, по всем складским операциям.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru