Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности.

Остается посетовать на то, что мебельная тематика недостаточно распространена в Интернете. Безусловно, ей уделяется внимание, но достаточно ли оно, чтобы полностью охватить весь спектр проблем (лучше, вопросов)?

Одним из доводов приведу простой пример. Из 100 самых популярных сайтов Рунета за 2009 год мебельную тематику “подымают” единицы, да и то - очень опосредствованно.

В моде сайты и порталы новостной тематики (и это , возможно, естественно и закономерно), новостные ленты, а также социальные сети (эдакая модная “фишка” для общения и времяпрепровождения…Очередной “халиф на час”). Могу прогнозировать, что эта фишка “увянет” также, как и время “расцвета и формирования каталогов” (статических БД) и недавнего “заката” блогерства…(персонифицированных страничек, содействующих либерализации и демократизации изложения взглядов любой персоналии- участника Инета…)

Из модных веяний назову также вышедшие в лидеры сайты/порталы- сателлиты (делающие удобную “оболочку”(в том числе программную)) сухим новостным лентам и, превращающие информационную среду в скопище гига- и супер- медиапроектов. Отметим идеальную выверенность разработанных ими маркетинговых стратегий медиапланирования, основанных и грамотно использованных принципов юзабилити и PR (c точки зрения знания человеческой психологии и воздействия на “мозги” избыточного информационного и рекламного продукта). Пример: TWITTER и т.п.

Но вернемся к мебели. Она окружает и находится на виду более 2/3 времени человеческой жизни.

После рождения и удовлетворения потребности в пище (поев материнского молока), любой новорожденный отдыхает или спит в детской кроватке.

В жилище нас одну треть всего времени окружает мебель для дома, на работе (вторую треть) - офисная мебель.

Даже в последний путь мы отправляемся в деревянном “саркофаге”, материале, из чего делают и натуральную мебель…Или [url=http://loranmebel.ru/katalog/div_id/1063]мебель из массива[/url]…

Также , находясь оставшуюся треть времени на отдыхе (если не на природе), или в поездке, мы опять сталкиваемся с мебелью в гостиницах, пансионатах, ресторанах и т.п. заведений для активного (и пассивного) досуга.

Для домашней мебели важны следующие параметры: экономичность, прочность, износостойкость, долговечность.

Несколько иная специфика у офисной мебели…

На первом месте стоит надежность (полностью согласен с авторами-экспертами http://www.iu5.ru/public02.html, которые утверждают, что “ офисная мебель используется гораздо более интенсивно и менее бережно, чем любая домашняя мебель” Второе- удобство и привлекательность. Третье и четвертое: нейтральность дизайна и возможность расширения комплекта.

Для гостиничной мебели уместно процитировать следующих специалистов (http://rusbanket.ru/index.php?ukey=news&blog_id=7), предлагающих “ …обращать внимание при выборе корпусной мебели на следующие характеристики” По их мнению это : “возможность при необходимости оперативно заменить любой элемент оборудования в течение длительного периода времени (самый минимальный срок службы такой мебели – 5 лет). Важные признаки качественной гостиничной мебели – трансформируемость и ремонтопригодность. Поэтому лучше работать в тесном контакте с производителем мебели, чтобы при необходимости в короткие сроки заказать новый элемент. Естественно, профессиональная мебель должна быть удобной и практичной в использовании, отвечать требованиям систем эксплуатации и служб хаускипинга ”.

А вообще, любая мебель должна соответствовать следующим критериям: экологичность , эргономичность (я поставлю ее на первое место), экономичность и безопасность. Стандарты и техусловия желательно соблюдать всем производителям. Начиная от заводских, республиканских и заканчивая международными.

В Беларуси экспорт мебели в 2009 году сократился на 160 млн $. Это – не только последствия кризиса, но и нерасторопность производителя, недополучившего прибыль, и “просчеты” государственных органов управления, недополучивших налоговые поступления. Это-беда нашего общества, которое так и не научилось понимать, что в рыночной , (читай-конкурентной-прим. автора) среде следует по достоинству оплачивать труд маркетологов, сбытовиков, дистрибьютеров и агентов (в том числе региональных представителей), рекламщиков и иных “пиарщиков”, продвигающих бренды мебельного производства Беларуси.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru