Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Принципы, особенности и направления формирования ассортимента товаров

риск от значительного расширения и углубления ассортимента, когда резко возрастает внутрифирменная конкуренция и потребитель затрудняется в выборе необходимого товара;

риск потери потребителя, потребности которого не удовлетворяются из-за недостаточной широты и полноты ассортимента. В этой связи чрезвычайно важно умение формировать рациональный ассортимент.

Таким образом, управление ассортиментом является важным методом обеспечения конкурентоспособности товаров за счет формирования рационального ассортимента, наиболее оптимально удовлетворяющего разнообразные потребности покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru