Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Классификация ассортимента, его показатели и свойства

Рациональность ассортимента характеризуется коэффициентом рациональности (Кр). Это средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, с учетом коэффициентов весомости каждого показателя (ВШ, ВП, ВУ, ВН). Коэффициенты весомости определяют экспертным путем. Коэффициенты весомости характеризуют удельную долю показателя при формировании потребительских предпочтений влияющих на сбыт товаров. Коэффициенты весомости индивидуальны для каждого товара:

Кр = Кш * ВШ + Кп * ВП + Ку * ВУ + Кн * ВН / 4

Коэффициент рациональности может свидетельствовать с определенной степенью достоверности о рациональном ассортименте.

Гармоничность ассортимента – это свойство набора товаров разных групп, характеризующее степень их близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации и (или) использования. Наибольшей гармоничностью отличается групповой ассортимент и его разновидности (например, обувные товары, одежные), а наименьшей – смешанный ассортимент. Гармоничность обеспечивает качественную характеристику ассортимента и количественно не измеряется. При формировании ассортимента гармоничность выражается в специализации магазина или его отдельных секций (например, магазин «Все для дома» и т.п).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru