Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Виды рекламных изданий

Нужно отметить, что для дизайна и печати календарей большого формата необходимы графические материалы исключительно высокого качества. Если таковых не имеется, лучше уменьшить формат календаря, либо применить векторную графику или рисунки от руки.

Открытки, применяемые в рекламной и PR-деятельности также бывают рекламными (флайкард или фрикард). Они используются с недавнего времени как вид коммуникации. Набор открыток – неплохая альтернатива рекламному буклету. Как правило, они имеют стандартный или евроформат и изготавливаются из картона одностороннего мелования.

Заключение

Как можно заметить, рынок рекламных изданий продолжает развиваться и имеет хорошие темпы роста.

Доля рекламных изданий или торговой прессы, по оценкам специалистов, в регионах является определяющей и составляет не менее 50% от местного рынка печатных СМИ. Практически на всех региональных рынках продолжается количественный и качественный рост. Запускаются новые массовые и специализированные рекламные издания. Растет полосность изданий, происходит переход на полноцветную печать.

Конечно сегменту рекламных изданий уделяется меньше внимания, чем, информационным газетам или журналам, но это с лихвой компенсируется оригинальными и достаточно действенными инновационными подходами дизайнеров и полиграфистов к созданию рекламных материалов.

Каждое из приведенных выше типов рекламных изданий предоставляет фирме или предприятию разнообразные возможности для размещения рекламы, привлечения внимания клиентов и читателей. В одних может привлекать широкая география распространения, в других – эффектная цветная печать, современный дизайн, в третьих – известность авторов рецензий и обзоров. Отличные возможности предоставляются и тем фирмам, которые работают над собственным имиджем, утверждением компании в глазах компаньонов и клиентов. Последние же не тратя больших усилий могут получить необходимую информацию об интересующих товарах и услугах.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru