Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Виды рекламных изданий

Рассмотрим некоторые виды рекламных изданий. Наиболее популярны брошюры, прейскуранты, проспекты, каталоги и буклеты. Они распространяются по почте, на специальных мероприятиях, выставках, презентациях. Существуют также рекламные листовки. Листовки могут быть самых разных видов и форм – от небольшого плаката до миниатюрного календаря.

Проспекты и каталоги применяются главным образом для рекламы, выводящей новый товар на рынок.

Проспект

Это издание, содержащее подробные сведения об одном или нескольких сходных по назначению товарах или услугах. В нем, как правило, имеется информация о назначении товара, основных областях его применения, отличительных особенностях, способах употребления. Проспект адресуется как конечным потребителям, так и торговым предприятиям, которые будут реализовывать товар. Проспекты имеют более крупный формат по сравнению с рекламными листками и изготавливаются, как правило, из более плотной бумаги. Они хорошо передают форму и вид товара. Обычно они выпускаются с большим количеством фотографий или цветных иллюстраций. Проспекты часто сопровождают письмо с рекламой дорогостоящего товара.

Каталог

В отличие от проспекта каталог включает в себя систематизированный по какому-либо признаку перечень большого числа товаров. В современном бизнес-обществе каталог – это представительский рекламный продукт, лицо товаров и услуг. Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати каталогов являются дорогим удовольствием и требуют приличного количества времени. Подобное издание обычно сравнивается с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр. Поэтому, наполнение каталога должно раскрывать какую-то актуальную тему, либо представлять коммерческий интерес, с безупречной орфографией, хорошим дизайном и высоким качеством полиграфического исполнения.

Для печати каталогов используют самые современные методы полиграфии и, в большинстве случаев, качественную мелованную бумагу. Спрос на нестандартные форматы дизайна и печати каталогов довольно высок – каждая компания желает выделиться не только красочностью, но и стилем.

Каталоги находят применение в оптовой и посылочной торговле. В каталоге, прейскуранте (систематизированном сборнике цен по группам и видам товаров) встречаются элементы аппарата издания: перечень товаров, указатель, выходные сведения, содержание.

Брошюра

Это небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра – это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой, винтовой проволокой и др.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

Рекламная брошюра – это своеобразная мини-презентация товара или услуги. Печать брошюр может осуществляться на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности. Обычно брошюры печатаются на офсетной бумаге, а ее обложка изготавливается из более плотной, чаще всего мелованной бумаги различных сортов. Наиболее популярна глянцевая мелованная бумага и покрытая дополнительно матовым лаком. Также на изготовление обложки подходят картоны, которые используются, например, для изготовления визитных карточек.

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru