Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Понятие о рекламных изданиях

Рекламные издания (Advertising edition) – это издания, содержащее изложенные в привлекающей внимание форме сведения об изделиях, услугах и мероприятиях с целью создания спроса на них. По закону РФ «О рекламе» рекламным изданием считается издание, содержащее более 40% рекламной информации. Рекламное издание, как правило, характеризуется яркостью, высоким качеством и привлекательностью. Отличаются форматом, количеством страниц, аудиторией, тиражами, цветностью, содержанием, качеством бумаги и другими параметрами. В печатной продукции не допускается публикация рекламных сообщений без предварительного сообщения об этом (например, путем пометки «на правах рекламы»). К объектам авторского права в рекламных изданиях относятся слоган, рекламный девиз, тексты, дизайнерские разработки, иллюстрации, элементы фирменного стиля (логотип, название фирмы или товара). Кроме того, защищаться могут описание концепции рекламной кампании, маркетинговые отчеты, бизнес-план.

По характеру основной части содержания выделяются:

1. Рекламные издания, основной частью содержания которых является реклама юридических лиц, ориентированная на потребности юридических лиц.

2. Рекламные издания, основной частью содержания которых является реклама юридических лиц, ориентированная на потребности физических лиц.

3. Рекламные издания, основной частью содержания которых является реклама физических лиц (частные объявления), ориентированная на потребности физических лиц.

4. Экономико-политические и политико-экономические издания.

5. Финансовые и финансово-экономические издания.

6. Рекламные, специализированные по товарному рынку или ограниченной части рынков.

7. Информационно-рекламные специализированные по товарному рынку или части рынков.

8. Информационно-рекламные, специализированные по профессиональному, половому и другим признакам, рассчитанные на удовлетворение информационных потребностей физических лиц.

К плюсам печатной рекламы относят:

· Информативность: рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения.

· Длительность воздействия: читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы.

· Тематическое таргетирование: большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.

· Географическое таргетирование: наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию.

К минусам печатной рекламы относят:

· Слабый канал воздействия: невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия, слабое воздействия на визуальный канал.

· Малая аудитория: даже самые массовые издания имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.

Читательский адрес конкретного рекламного издания – это характеристика аудитории, на которую предполагается воздействовать, чтобы возбудить интерес к предлагаемому товару или услуге и вызвать спрос на них.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru