Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Функциональные возможности.

В управлении дистрибьюторской компанией условно можно выделить пять процессов, которые выполняются циклически:

• планирование;

• закупка;

• хранение;

• продажа;

• анализ.

Каждый из перечисленных процессов подразумевает набор специфических задач. Отраслевое решение Lawson МЗ Distribution обладает широкими функциональными возможностями и основано на четком понимании задач и особенностей сферы дистрибуции. Ниже представлен перечень ключевых модулей системы.

• Solutions to support Distribution business/Решения для поддержки дистрибьюторской деятельности

• Demand Mgmt /Управление спросом

• Supply chain planning/ Планирование цепочек поставок

• Inventory Planning /Планирование запасов

• Transport Planning /Планирование доставок

• Multi-channel sales /Многоканальные продажи

• Comprehensive priving/ Ценообразование

• Value added services/ Дополнительные модули

• Customer Relationship Mgmt/ Управление взаимоотношения с клиентами

• Inter Company trading / Торговые отношения внутри группы компаний

• Strategic sourcing/ Стратегический выбор поставщиков

• Procurement/ Снабжение

• Purchase Costing/ Учет затрат на закупку

• Supplier Relationship/ Взаимоотношения с поставщиками

• Warehouse Management/ Управление складами

• Inventory Management/ Управление запасами

• Multi-site Distribution/ Распределение по нескольким площадкам

• Product Information Mgmt/ Управление информацией по продукту

• Financial Management/ Управление финансами

• Analysis and Support/ Анализ и поддержка

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru