Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Особенности рекламы в Internet

Следующим этапом после разработки Web-сайта является его "раскрутка", параллельно с которой проводится контроль эффективности Web-сайта.

Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сайт:

Ø сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин;

Ø на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам;

Ø о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

Ø регистрация сервера на поисковых машинах;

Ø размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах;

Ø размещение ссылок на других серверах;

Ø размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

Ø использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

Также следует учитывать распространённость интернета у потенциальных клиентов. В приложении 1 таблицы 1, представлены данные о распространении интернета в Российской Федерации по городам. Из неё следует, что почти 50% пользователей глобальной сети находятся в Москве, следовательно, особое внимание Internet представительству должны уделить столичные фирмы.

Для увеличения посещения Web-сайта в его состав включить коллекцию рефератов, гороскоп и (или) набор электронных фотографий. Как видно из приложения 1 таблицы 2 - это самое востребованное в российском Internet.

Каждый шестидесятый пользователь ищет в интернете реферат или курсовую работу. Как правило – это школьник или студент, и если молодежь – целевая аудитория фирмы, набор рефератов будет кстати. Если целевая аудитория фирмы – женщины, то нужны гороскопы.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru