Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России

В теоретической части курсовой доказывается высокая зависимость маркетинговой деятельности в современном мире от информационной компоненты. В теоретической части курсовой объясняется необходимость и выгоды от использования вычислительной техники, электронных информационных ресурсов и прочих интернет-ресурсов. Основной выгодой является время. Экономится время на обработку информации по математическим моделям, время на переезды из разных стран, городов и даже из разных районов одного города. В результате этой экономии высвобождается огромное количество человеко-часов, которые можно использовать для иной деятельности, а можно не использовать вообще, за ненадобностью. Второй выгодой являются материальные средства: в результате экономии человеко-часов, расходов на переезды сотрудников в командировки экономится огромное количество финансов. Хотя, нужно признать, от этого страдает другой сектор экономики – гражданская авиация и прочие транспортные сети.

В ходе работы, были описаны основные модели информационной структуры предприятия и объяснена польза от использования информационных ресурсов в маркетинговых исследованиях.

В итоге, цель курсовой работы достигнута. Необходимость частичной адаптации даже такого массового продукта, как операционные системы и офисные приложения, а так же существенная адаптация комплекса маркетинга на таком специфическом рынке как Российская Федерация показана на примере одой из ведущих компаний в сфере информационных технологий. Так же показана высокая значимость информационных технологий в маркетинговой среде в целом.

[1] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 27.

[2] Там же, С.30-31.

[3]Г.А. Васильев Международный маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 1999. С. 124-125.

[4]Котлер Ф. Основы маркетинга / Библиотека "Полка букиниста" [Эдектрон. Ресурс] – Режим доступа: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch76_i.html

[5] Academic dictionaries and encyclopedias [Электрон. Ресурс] – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/6902

[6] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 13.

[7] Там же

[8] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 14.

[9] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 14.

[10] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 160.

[11] [11] Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 164.

[12] Блог «Всё о Miceosoft» [Электрон. ресурс] / В.Юнев, Uznick – 2007. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/31018/

[13] Оффициальный сайт Microsoft [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/newscenter/about/history/

[14] Там же

[15] Там же

[16] Оффициальный сайт Microsoft [Электронный ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/newscenter/about/

[17] PCWorld [Электронный ресурс] – 2007. – Режим доступа: http://www.pcworld.com/article/135463/microsoft_cuts_vista_price_to_66_in_china.html

[18] Эксперт Online [Электронный ресурс] / Рыцарева Е. – 2009. – Режим доступа: http://expert.ru/printissues/expert/2009/41/interview_ya_dobruy_no_zhestkiy?esr=5

[19] Эксперт Online [Электронный ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.expert.ru/news/2010/02/19/komp_detjam/

[20] Там же, где [18].

[21] Российская газета [Электрон. ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/05/20/piraty-site-anons.html

[22] Оффициальный сайт Microsoft [Электронный ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/newscenter/news/read/?id=post/2010/05/18/d09ad0bed0bcd0bfd0b0d0bdd0b8d18f-Microsoft-d0bed0b1d0bdd0bed0b2d0b8d0bbd0b0-d0bad0b0d180d182d183-d180d0b0d181d0bfd180d0bed181d182d180d0b0d0bdd0b5d0bdd0b8d18f-d0bfd0b8d180d0b0d182d181d182d0b2d0b0-d0b2-d0a0d0bed181d181d0b8d0b8.aspx

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru