Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Международный туристский рынок Тамбовской области: анализ и пути развития

Потребитель туристского продукта (

consumer

of

tourist

service)

- любое физическое ли­цо, использующее, приобретающее либо имеющее намере­ние приобрести туристские услуги (турпродукт) для личных нужд;

Принимающая сторона (

receiving

side

)

- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, контрагент, принимающий туристов, прибывших в страну временного пребывания.

Программа туристского путешествия (пребывания)

(

program

of

tour

package

)

- план ме­роприятий с указанием дат и времени пребывания в пунктах остановки на маршруте, в гостинице, посещений мест туристского интереса с целью их осмотра (экскурсии), питания, а также пере­мещения на маршруте с помощью указанных в программе внутримаршрутных транспортных средств;

Продвижение туристского продукта (

promotion

of

tourist

product

)

– совокупность мер, включая прямую рекламу, участие в туристских выставках, ярмарках, издание специализированных каталогов, буклетов и другие мероприятия направленные на реализацию турпродукта;

Специализированные средства размещения (

specialized

accommodation

organizations)

– это оздоровитель­ные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс-центры и т. д;

Типы туризма (

types

of

tourism)

– внутренний, въездной и выездной: туризм внутренний – путешествия по стране лиц постоянно проживающих в ней, туризм въездной – путешествия по стране лиц, постоянно проживающих в других странах, туризм выездной – путешествия по стране лиц проживающих в одной стране, в другую страну;

Тур (

tour

)– это

комплекс различных услуг (размещение, питание, транспортные услуги, бытовые, туристские, экскурсионные и др.) объединенных на основе главной цели путешествия и предоставляемых на определенном маршруте в определенный срок;

Турагент(

touragent

)– хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который приобретает туры по туристским маршрутам, разработанным туроператором, выпускает по ним путевки и реализует эти путевки непосредственно туристам;

Туризм (

tourism

)

- это временные выезды (путешествия) граждан российской федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;

Турист (

tourist

)– лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства, при сроке пребывания вне своего постоянного места жительства не менее 24 часов (менее 24 часов – экскурсант);

Туристская деятельность (

tourism

activities

)

- это деятельность туроператора и турагенты по организации туристского путешествия;

Туристская индустрия (

tourist

industry

)

– это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного и другого назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагенскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков;

Туристские ресур­сы (

tourist

resources)

- это природные, исторические, социально-культурные объекты (природные парки, заповедники, архитектурные сооружения и ансамбли, памятники истории и культуры, театры, музеи, спортив­ные сооружения и др.), способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и укреплению их физических сил;

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru