Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Международный туристский рынок Тамбовской области: анализ и пути развития

Выездной туризм Тамбовской области в настоящее время шагнул далеко вперед, в отличие от въездного туризма, который ещё только надо формировать. На данный момент в области функционируют 20 туристических фирм, которые предоставляют широкий сектор услуг. Выездной поток Тамбовской области увеличивается с каждым годом. За последний год в Тамбове было открыто 5 новых туристических фирм, это свидетельствует о перспективности развития данной отрасли экономики в регионе.

Тамбовскую область можно назвать привлекательным регионом для становления и развития международного туризма при условии соответствующего инвестирования, хорошо развитой инфраструктуры, соответствующей подготовки профессиональных кадров в международном туризме, обладающих знаниями международного сервиса и финансирования.

Глоссарий

Ваучер (

voucher

)– туристский ваучер – документ, распоряжение туроператора своему контрагенту – принимающей стороне о предоставлении туристу в соответствии с заключенным договором необходимого туристского обслуживания с гарантией его оплаты в установленном порядке;

Гостиничная деятельность (hotel industry)

– это деятель­ность юридических и физических лиц (индивидуальных предпри­нимателей), обладающих или наделенных в установленном поряд­ке имущественными правами на какое-либо коллективное средст­во размещения (вместимостью не менее 10 номеров) по непосредственному распоряжению и управлению им для пред­оставления услуг по временному размещению (проживанию) и об­служиванию граждан;

Договор о туристском обслуживании (

contract

for

tourist

servicing

)

– соглашение, которое связывает потребителя туристской услуги – туриста с туроператором или агентом, реализующими пакет услуг.

Емкость туристского рынка (

capacity

of

tourist

market

)

– это его способность «поглотить» то или иное количество туристского продукта, т. е. возможный объем реализации отдельных туров, услуг туризма, товаров туристско-сувенирного назначения при существующих ценах и предложении;

Заказ на туристскую услугу (

order

for

a

tourist

service

)

– предварительный договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющим юридические, экономические и технические отношения сторон;

Инфраструктура туризма (

tourist

infrastructure

)

– комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей дорог, средств связи, а также предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристическим ресурсам;

Исполнитель туристских услуг (

executive

of

tourist

service)

- юридическое или физическое лицо, непосредственно оказывающие услуги по размещению, питанию, транспортные, экскурсионные и другие услуги, входящие в турпакет, — это гостиницы, ре­стораны, транспортные компании (компании-перевозчики), предприятия культуры (парки, музеи, театры), спорта (клу­бы, стадионы), лечебно-оздоровительные заведения и экскур­сионные предприятия и т. д;

Категории туризма (

categories

of

tourism

)

– международный туризм, национальный и туризм в пределах страны: международный туризм включает въездной и выездной туризм, национальный туризм состоит из внутреннего и выездного туризма, туризм в пределах страны подразделяется на въездной и внутренний туризм;

Направляющая сторона (

organization

side

)

– юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее поездку в страну временного пребывания и направляющая туда своего клиента по договору с контрагентом;

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru