Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Международный туристский рынок Тамбовской области: анализ и пути развития

Источник: Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – Изд. 6-е, перераб и доп. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. - С 31.

Приложение Г

Источник: Борисов, К.Г. Международный туризм и право: учеб. пособие для вузов/ К.Г. Борисов. – М.: Нимп, 2001. - С 56.

Приложение Д

Таблица 2 - Profitability of the region from one touristic arrival (The facts of WTO on the condition September, 2002 years)

The region

Euro

USD

The whole in the world

750

670

Europe

650

580

America

1130

1010

Asia

800

720

Africa

460

410

The Near East

580

520

Таблица 2 - Доходность региона от одного туристского прибытия

(данные ВТО по состоянию на сентябрь 2002 года)

Регион

Euro

USD

Всего в мире

750

670

Европа

650

580

Американский

1130

1010

Азия

800

720

Африка

460

410

Ближний восток

580

520

Источник: Tourism and Environmental Protection [Электронный ресурс] / WTO, Publications. – Электрон. дан. – Madrid. Spain, 2001. - Режим доступа: http://www.wto.org, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. англ.

Приложение Е

Таблица 3 - Рейтинг десяти наиболее привлекательных дестанаций в мире

(данные ВТО по состоянию на сентябрь 2002 года)

Дестанация

Международные туристские прибытия, млн. чел.

Доля рынка, %

1999

2000

2001

2000

2001

Франция

73

75,6

76,5

10,8

11

Испания

46,8

47,9

49,5

6,9

7,1

США

48,5

50,9

45,5

7,3

6,6

Италия

36,5

41,2

39,1

5,9

5,6

Китай

27

31,2

33,2

4,5

4,8

Великобритания

25,4

25,2

22,8

3,6

3,3

Россия

18,5

21,2

22

3

-

Мексика

19

20,6

19,8

3

2,9

Канада

19,5

19,7

19,7

2,9

2,8

Германия

17,1

19

17,9

2,7

2,6

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru