Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Международный туристский рынок Тамбовской области: анализ и пути развития

Туристские формальности

(

tourist

formalities)

- принято понимать проце­дуры, связанные с соблюдением туристами, лицами, пересекающи­ми государственную границу, определенных условий, правил и требований, установленных государственными органами страны въезда и пребывания.

Туристский импорт (

tourist

import

)

– это ввоз в страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным вывозом туристом денег из данной страны;

Туристский кругооборот (

tourist

turn

-

over

)

– это система экономических и юридических (гражданско–правовых) отношений, возникающая между туристом и туристской фирмой и показывающая направление движения туристских потоков туристского продукта, инвестиций в развитие туризма и денежных поступлений в бюджет от доходов туристской деятельности.

Туристский маршрут (

tour

route)

- путь следования туриста, обозначенный перечнем всех географических пунктов и мест, последовательно посещаемых им во время путешествия, с указанием видов транспорта, исполь­зуемых туристом для передвижения между пунктами остановок (пребываний) на маршруте;

Туристский продукт (

tourist

product

,

tourist

package

)

- это совокупность услуг и товаров туристского назначения;

Туристский рынок (

tourist

market

)

– это система мирохозяйственных связей, в которых совершается процесс превращения туристско-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения;

Туристский экспорт (

tourist

export

)

– это вывоз из страны туристских впечатлений, который сопровождается одновременным ввозом туристом денег в данную страну;

Туроператор (

touroperator

)– это туристская организация, которая занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям;

Услуга туризма (

tourist

service

)

– это действие определенной потребительской стоимости, выражающееся в полезном эффекте, который удовлетворяет ту или иную человеческую потребность;

Экономика туризма

(

economy

of

tourism

)

- это систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности;

Экономика туристской фирмы (

economy

of

tourist

firm)– это совокупность факторов производства, фондов обращения и нематериальных активов, доходов (прибыли), полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг;

Источник: World Travel Dictionary. The dictionary for the Travel industry. - 2nd Edition. Columbus House: London, 2001 - 256p.

Приложение А

Источник: Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник В.С. Сенин.- Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С 4.

Приложение Б

Схема функционирования туристского рынка

Приложение В

Таблица 1 - Динамика развития международного туризма по регионам мира

(данные ВТО по состоянию на сентябрь 2002 года)

Регион

Туристские прибытия, млн. чел.

Поступления от туризма, млн. USD.

1996

1997

1999

2000

2001

2002

1996

1997

2000

2001

Всего в мире

594,1

616,6

650,5

696,1

692,9

714,6

435

448,3

477

463,6

Европа

350,2

362,9

380,2

402,8

401,4

411

221,1

225,2

234,5

230,4

Америка

116,5

122,8

122,2

128,3

121

120,2

112,7

119,2

132,8

122,5

Восточная Азия и Тихоокеанский бассейн

87,5

88,3

97,6

109,2

115,2

124,7

81,2

82,1

82

82,2

Африка

21,5

23,1

26,5

27

27,7

28,7

8,3

8,7

10,8

11,7

Ближний восток

14

15

18,2

22,7

21,8

24,1

7,7

8,5

12,2

11,8

Южная Азия

4,3

4,5

5,8

6,1

5,8

5,9

3,8

4,1

4,7

5

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru